Google Реклама представляет новую вкладку настроек согласия в Менеджере данных

Google Реклама внедряет новую функцию конфиденциальности данных, которая дает рекламодателям больше контроля над управлением согласиями пользователей.

Почему мы заботимся. Поскольку проблемы конфиденциальности растут, а файлы cookie никуда не исчезают (по крайней мере, на данный момент), это обновление позволяет более детально контролировать обработку личных данных в рекламных кампаниях, что согласуется с с планами Google предоставить пользователям больше контроля.

Подробности:

В Диспетчер данных в Google Рекламе добавлена ​​новая вкладка «Настройки согласия».

Отдельные настройки для данных сайта и импортированных/загружаемых данных.

Ограниченная доступность, доступ есть у некоторых учетных записей.

На что обратить внимание. Насколько широко Google внедряет эту функцию и станет ли она стандартной частью интерфейса Google Реклама для всех пользователей.

Впервые. Мы были уведомлены об этом обновлении в блоге ленты новостей PPC:

Итог. Рекламодателям следует проверить свои аккаунты на наличие этой новой функции и просмотреть настройки согласия, чтобы обеспечить соответствие стандартам конфиденциальности данных.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...