Google Реклама представляет новую вкладку настроек согласия в Менеджере данных
Google Реклама внедряет новую функцию конфиденциальности данных, которая дает рекламодателям больше контроля над управлением согласиями пользователей.
Почему мы заботимся. Поскольку проблемы конфиденциальности растут, а файлы cookie никуда не исчезают (по крайней мере, на данный момент), это обновление позволяет более детально контролировать обработку личных данных в рекламных кампаниях, что согласуется с с планами Google предоставить пользователям больше контроля.
Подробности:
В Диспетчер данных в Google Рекламе добавлена новая вкладка «Настройки согласия».
Отдельные настройки для данных сайта и импортированных/загружаемых данных.
Ограниченная доступность, доступ есть у некоторых учетных записей.
На что обратить внимание. Насколько широко Google внедряет эту функцию и станет ли она стандартной частью интерфейса Google Реклама для всех пользователей.
Впервые. Мы были уведомлены об этом обновлении в блоге ленты новостей PPC:
Итог. Рекламодателям следует проверить свои аккаунты на наличие этой новой функции и просмотреть настройки согласия, чтобы обеспечить соответствие стандартам конфиденциальности данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме