10 передовых стратегических идей для Google Рекламы

Рекламодатели с оплатой за клик должны применять стратегический и детальный подход к управлению кампанией, чтобы оставаться впереди конкурентов.

На SMX Advanced эксперты по контекстной рекламе Сара Стемен и Кристин Цирнхельд, старший менеджер по цифровому маркетингу компании Cypress North, поделились своими наиболее действенными рекомендациями, которые помогут вам создавать более таргетированную рекламу, эффективно управлять расходами на рекламу и проводить более успешные кампании электронной коммерции и B2B.

Вот 10 основных выводов из их сессии.

1. Используйте ключевые слова с широким соответствием отдельно от кампаний с фразовым и точным соответствием, чтобы можно было использовать разные стратегии назначения ставок и более агрессивные цели для широкого соответствия.

Основным преимуществом этого подхода является гибкость, которую он обеспечивает в управлении кампаниями и стратегиях назначения ставок. 

Для эффективности ключевых слов с широким соответствием требуется интеллектуальное назначение ставок, а для ключевых слов с фразовым и точным соответствием можно использовать различные стратегии назначения ставок. 

Разделяя их, рекламодатели могут устанавливать более агрессивные цели для кампаний с широким соответствием, что крайне важно, учитывая их более широкий охват. 

Такое разделение также упрощает управление производительностью, поскольку разные типы соответствия обычно дают разные результаты. 

Кроме того, это помогает контролировать бюджет, не позволяя ключевым словам с широким соответствием расходовать весь бюджет при смешивании с другими типами соответствия. 

Эта стратегия также упрощает управление минус-словами, позволяя рекламодателям сосредоточиться на кампаниях с фразовым и точным соответствием, поскольку поисковые запросы с широким соответствием могут оказаться перегруженными и менее эффективными. 

Этот подход направлен на оптимизацию эффективности кампании за счет более индивидуального управления различными типами соответствия ключевых слов, что приводит к более разумному расходованию средств и повышению эффективности кампаний.

2. Используйте специальные сегменты для завоевания конкурентной борьбы, ориентируясь на людей, которые посещали веб-сайты конкурентов или использовали приложения конкурентов.

Вы можете сделать это, добавив имя вашего конкурента в список поисковых запросов.

Вы также можете использовать опцию веб-сайта, введя URL-адрес веб-сайта вашего конкурента. Google Реклама найдет людей, которые посетили этот сайт или похожие сайты, и снова настроит на них таргетинг, пока они просматривают КМС, YouTube или Discover.

Это отличный способ привлечь внимание текущих клиентов ваших конкурентов или похожих людей. Вы также можете сделать то же самое с приложениями, если они есть у вашего конкурента.

4. Инвестируйте в видеоресурсы для кампаний, поскольку Google подчеркивает важность видео в новых типах кампаний, таких как кампания с максимальной эффективностью и формирование спроса

Для кампании с максимальной эффективностью необходимо предоставить видео. Если вы этого не сделаете, Google создаст его для вас, что может выглядеть непрофессионально.

Как минимум загрузите существующее видео со своего канала YouTube. Затем инвестируйте в создание богатых видеоресурсов для своих кампаний.

Работаете ли вы с фрилансером или нанимаете дизайнера, вы можете упростить процесс, используя шаблоны. В случае электронной коммерции вы можете отображать продукты на экране с подробной информацией о них; для генерации лидов вы можете использовать видеоролики с отзывами.

В любом случае видео имеет решающее значение для продвижения вперед, поэтому убедитесь, что в вашем аккаунте есть качественные видеоресурсы.

5. Рассмотрите возможность использования более агрессивных стратегий назначения ставок на начальном этапе, чтобы ускорить этап обучения, а затем переключитесь на более эффективные стратегии, такие как "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" или "Целевая цена за конверсию", как только расходы возрастут.

Некоторые стратегии назначения ставок, которые следует рассмотреть:

Максимальное количество конверсий. 

Максимальная ценность конверсии. 

Очень низкая целевая рентабельность инвестиций в рекламу.

Ручная или Оптимизированная цена за конверсию.

Макс щелкает.

Как только ваши расходы вырастут и вы выйдете из фазы обучения, важно перейти от агрессивной стратегии назначения ставок к более эффективной, например целевой рентабельности инвестиций в рекламу или целевой цене за конверсию.

Копайте глубже: как каждая стратегия назначения ставок Google Реклама влияет на успех кампании

6. Используйте гибкое бюджетирование, чтобы распределять расходы в зависимости от колебаний спроса в течение года, а не использовать фиксированный ежемесячный бюджет

Это означает планирование бюджета на весь год.

Когда спрос высок, вы можете тратить больше, а когда спрос низкий, вы можете тратить меньше. Если вы придерживаетесь фиксированного ежемесячного бюджета, такой гибкости у вас не будет.

Это полезно для электронной коммерции, поскольку поведение потребителей сложно предсказать.

Например, если есть задержки с доставкой и люди начинают делать покупки раньше, например, в ноябре, вы не захотите откладывать весь свой бюджет на декабрь, а затем обнаружить, что большинство людей уже закончили покупки.

В конечном итоге вы реагируете на рынок и увеличиваете или уменьшаете свой бюджет в зависимости от эффективности, а затем извлекаете из этого выгоду. Это также хорошо работает для сезонных кампаний.

7. Разбивайте кампании по расписанию показа объявлений или, если позволяет бюджет, чтобы установить более индивидуальные цели и стратегии эффективности, особенно для кампаний B2B 

В рекламе B2B существует значительная разница в производительности между рабочими часами в будние и нерабочие часы (выходные, утро и ночь). 

Чтобы извлечь из этого выгоду, создайте отдельные кампании «в нерабочее время» с более агрессивным таргетингом, позволяющие разумнее расходовать средства и устанавливать цели с указанием времени. 

Этот подход особенно полезен для сценариев B2B, например оптимизации телефонных звонков в будние дни, но не в выходные дни, когда никто не может ответить.

В таких случаях важно менять цели на основе расписаний показа объявлений. 

8. В кампаниях по привлечению потенциальных клиентов оптимизируйте работу с потенциальными клиентами, интегрировав их с системой CRM, чтобы ориентироваться на этапы нижней части последовательности.

Это лучший способ проверить широкое соответствие в вашем аккаунте.

Вы открыты для любого связанного поискового запроса, но если вы оптимизируете поиск потенциальных клиентов в нижней части воронки, вы можете найти способ заставить широкое соответствие работать для привлечения потенциальных клиентов.

Кроме того, это действительно единственный способ использовать эффективность с максимальной эффективностью. Оптимизация эффективности с максимальной эффективностью только для отправки форм и учетных записей для привлечения потенциальных клиентов приводит к атакам ботов, которые помечают их всех как хороших потенциальных клиентов, хотя на самом деле это не так.

Интеграция с вашей CRM и обеспечение ее правильной работы имеют решающее значение. Вам необходимо проверять его ежедневно или настроить скрипт для его мониторинга, поскольку любые проблемы могут напрямую повлиять на состояние вашего аккаунта.

Google упрощает эту задачу, предоставив в этом году всем рекламодателям менеджер данных. Это должно упростить интеграцию CRM с Google Рекламой и улучшить привлечение потенциальных клиентов.

10. Не пренебрегайте усилиями по SEO, поскольку они по-прежнему имеют решающее значение для успеха контекстной рекламы, влияя на показатели качества и предоставляя сигналы для создания и таргетинга рекламы на основе искусственного интеллекта Google.

Воспользуйтесь услугами своей команды SEO, чтобы убедиться, что метаданные и ваш текст на сайте соответствуют тому, что вы хотите видеть на рекламной платформе.

Это отличный способ привлечь дополнительное внимание к параметрам вашего объекта, которого в противном случае у вас могло бы не быть.

Что касается оптимизации данных о товарах, иногда можно услышать, что это единственное, что мы можем контролировать. 

Если GTIN (глобальный номер предмета торговли) не является обязательным, введите его, а затем попросите команду SEO оптимизировать ваш канал с помощью ключевых слов, которые вы хотите отображать.

Смотреть: 30 идей за 30 минут: продвинутые стратегии для Google Реклама

Чтобы получить еще 20 практических советов, посмотрите полный сеанс SMX Advanced здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...