Тактика генеративного искусственного интеллекта, инструменты и идеи экспертов

От TDM Studios и SMX Advanced это было Prompt and Circumstance Live, веселое и интерактивное живое игровое шоу, созданное по мотивам программ NPR «Подожди, подожди, не говори мне» и «Car Talk». 

В этой единственной в своем роде прямой трансляции приняли участие суперзвезды поискового маркетинга Эми Хебдон, Хизер Ллойд-Мартин, Дэйв Дэвис и несколько специальных гостей.

Эксперты сосредоточились на тактиках и инструментах генеративного искусственного интеллекта, принимая во внимание вопросы аудитории. Ниже мы рассмотрим три основные идеи.

Рекомендация 1. Использование ИИ для SEO и копирайтинга

Ллойд-Мартин объяснила, как она использует искусственный интеллект для создания контента на основе НЛП, который кажется более живым и чувственным. Используя искусственный интеллект, маркетологи могут повысить качество и уровень вовлеченности своего контента.

Горячая идея Ллойда-Мартина – использовать искусственный интеллект для создания понятных слов и фраз, которые улучшат ваш контент. 

Например, вы можете попросить ChatGPT (или выбранный вами генеративный искусственный интеллект) найти кинестетические слова, связанные с «фокусировкой», и включить их в свой текст, чтобы сделать его более интересным.

Копайте глубже: 3 способа придать человечность контенту, созданному искусственным интеллектом

Инсайт 2. Применение пошагового обучения при создании рекламы

Дэвис подчеркнул эффективность анализа и адаптации рекламы конкурентов с использованием методов «несколько раз». Этот метод позволяет маркетологам использовать успешные стратегии конкурентов для оптимизации рекламы.

Дэвис предлагает вам собрать примеры успешных рекламных объявлений конкурентов и использовать их в качестве основы для создания собственных. 

Например, если у вас есть туристическая компания, проанализируйте самые эффективные объявления Expedia и адаптируйте их успешные элементы в соответствии с вашими уникальными предложениями. 

Копайте глубже: 7 способов использования генеративного ИИ в контекстной рекламе

Вывод 3: преодоление предвзятости подтверждения ИИ

Хебдон рассказал, что задавание опровергающих вопросов помогает выявить потенциальные недостатки в контенте, создаваемом искусственным интеллектом. Такой подход гарантирует, что создаваемый контент будет более точным и надежным.

В ходе дискуссии Хебдон предложил при использовании инструментов искусственного интеллекта задавать такие вопросы, как «Что может понадобиться моей аудитории из того, чего она не видит?» или «Что может быть не так с этим контентом?» 

Например, используйте ChatGPT (или любую другую генеративную платформу искусственного интеллекта), чтобы набросать целевую страницу, а затем спросите: «Какие причины могут быть у клиента, чтобы не совершить конверсию?»

Смотреть: Подсказка и обстоятельства: ваш путеводитель по волшебству ИИ

Посмотрите полную версию семинара SMX Advanced 2024, посвященную инновационным стратегиям повышения эффективности ваших маркетинговых усилий с помощью искусственного интеллекта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...