Google постепенно отказывается от умных кампаний в пользу кампании с максимальной эффективностью

Google прекращает поддержку умных кампаний и интегрирует их функции в кампании с максимальной эффективностью.

Почему нас это волнует. Этот сдвиг повлияет на рекламодателей, использующих упрощенный инструмент управления кампаниями Google, и сигнализирует о более широком переходе на кроссплатформенные рекламные решения на основе искусственного интеллекта.

Общая картина. Максимальная эффективность представляет собой подход Google нового поколения к цифровой рекламе, использующий искусственный интеллект и машинное обучение для оптимизации эффективности рекламы на нескольких платформах.

Основные возможности кампании с максимальной эффективностью:

Более широкий охват экосистемы Google (поиск, YouTube, медийная реклама и т. д.)

Оптимизация на основе искусственного интеллекта

Персонализированные результаты, основанные на конкретных бизнес-целях

Что происходит? Google автоматически обновит существующие умные кампании до кампаний с максимальной эффективностью.

Несмотря на то, что срок еще не установлен, рекламодателям придется адаптироваться к новой системе.

Переход направлен на оптимизацию рекламных продуктов Google и повышение производительности с помощью искусственного интеллекта.

Что они говорят. В письме рекламодателям компания Google заявила: «Это обновление обеспечит еще большую рентабельность инвестиций для рекламодателей, поскольку они смогут воспользоваться преимуществами искусственного интеллекта Google и оптимизировать работу для достижения своих бизнес-целей». ».

Впервые. Впервые мы увидели это обновление в LinkedIn Адриана Деккера, где показано письмо, которое один из его подписчиков получил от Google.:

Что дальше. Google планирует предоставить дополнительную информацию о переходе в ближайшие месяцы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...