Google Ads восстанавливается после серьезного сбоя в отчетности

Google в основном устранил серьезную проблему с отчетами, которая повлияла на ее рекламную платформу, при этом некоторые конкурентные показатели все еще ожидают восстановления.

Почему нас это волнует. Из-за сбоя некоторые рекламодатели получили доступ к данным из других аккаунтов Google Merchant Center, что вызвало проблемы конфиденциальности и нарушило работу обычных служб отчетности.

Хронология событий:

30 июля: проблема начинается, о ней сообщили несколько рекламодателей.

31 июля: проблема с обслуживанием решена.

1 августа: Google приостанавливает доступ к некоторым отчетам.

4 августа: большинство служб отчетности восстановлено для незатронутых учетных записей.

6 августа: Почти все услуги восстановлены, однако некоторые конкурентные показатели все еще ожидаются.

Воздействие:

Рекламодатели показывали рекламу продуктов из других аккаунтов.

Затронутые рекламодатели могли видеть продукты других аккаунтов в своих отчетах.

Несколько служб отчетности были временно недоступны.

Что дальше:

Google свяжется с затронутыми клиентами и предоставит дополнительную информацию.

Кредиты будут выданы затронутым рекламодателям в ближайшие недели.

Неверные данные были удалены из затронутых аккаунтов.

Между строк. В Google подчеркнули, что проблема вызвана ошибкой показа рекламы и не связана с миграцией клиентов в новый Google Merchant Center.

Итог. Хотя Google в значительной степени сдержал проблему, этот инцидент подчеркивает потенциальные уязвимости в сложных рекламных экосистемах и важность быстрого реагирования на проблемы конфиденциальности данных.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...