Оптимизация для фирменного поиска Amazon: лучшие практики для повышения видимости
У Amazon и Google есть некоторые общие черты в отношении SEO и рекламы. Однако в некоторых областях они ведут себя совершенно по-разному. Одной из важнейших областей, в которой Amazon стоит особняком, является фирменный поиск.
Поиск по бренду предполагает поиск по конкретным терминам и ключевым словам, тесно связанным с вашим брендом. Сюда входит:
Название вашего бренда.
Названия продуктов.
Любые другие фразы или слоганы, защищенные товарными знаками, которые ваши клиенты тесно ассоциируют с вашим брендом и используют для идентификации и поиска ваших продуктов на Amazon и в других каналах.
На Amazon то, как вы обрабатываете и оптимизируете свой фирменный поиск, существенно влияет на видимость и эффективность ваших продуктов.
Если вы не оптимизируете и не защитите ключевые слова вашего бренда в обычном и платном поиске, ваши продукты могут потерять видимость. Конкуренты и подражатели могут превзойти вас по рейтингу по основным ключевым словам вашего бренда.
Индексация фирменных поисковых запросов на Amazon
Индексация ключевых слов вашего бренда на Amazon произойдет естественным образом, если вы включите названия своего бренда и продукта в заголовок и другие структурированные данные на страницах с подробными сведениями о продукте.
Вам не нужно много раз повторять название своего бренда в листингах Amazon для SEO. Делайте это только для того, чтобы обеспечить клиентам постоянное впечатление от бренда или чтобы продемонстрировать авторитет и повысить узнаваемость бренда на странице сведений.
Убедитесь, что вы индексируете фирменные термины
Чтобы гарантировать, что ваши списки Amazon будут индексироваться по важным поисковым запросам, связанным с брендом, включите название вашего бренда, товарные знаки и названия продуктов в структурированные данные, включая заголовки, описания и ключевые слова.
Копайте глубже: 50 % поисков товаров начинаются на Amazon
Рейтинг по фирменным поисковым запросам на Amazon
Индексирование – это только первый шаг. Для органического ранжирования вам необходимо убедиться, что ваше объявление постоянно конвертируется по вашим фирменным поисковым запросам, чтобы ваши конкретные продукты ранжировались по ним.
Помните, что на торговой площадке Amazon нет встроенного авторитета на уровне бренда. Это означает, что вам необходимо отслеживать рейтинг всех ваших продуктов по брендированным критериям индивидуально.
Роль защиты фирменного поиска
Хотя на органический рейтинг товаров на Amazon влияет множество факторов, мы можем слишком упростить его, сказав, что наибольшее влияние на органический рейтинг оказывают конверсии по определенной ключевой фразе с течением времени.
Защита фирменных ключевых слов
Поддержание присутствия бренда в поиске жизненно важно даже для брендов, которые не считают Amazon своим основным каналом продаж. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что усилия по повышению узнаваемости вашего бренда на других платформах непреднамеренно привлекут трафик к конкурирующим продуктам на Amazon, что еще больше снизит вашу долю на рынке.
Даже если вы являетесь признанным брендом, защитное использование рекламы не позволяет другим брендам использовать созданную вами близость к бренду и даже, возможно, превзойти вас.
«Когда я работал в LEGO, мы сбавили обороты при рекламе фирменных спонсируемых продуктов на Amazon. Бренд-подражатель оказался на первом месте по популярности среди пользователей, когда люди искали LEGO, потому что они очень часто занимали первые места в результатах поиска».
– Джош Джастис, портфельный менеджер подразделения, Infinite Commerce
Если конкурент получает больше конверсий по ключевым словам вашего бренда, он может превзойти вас в результатах поиска, даже если он продает некачественный или несвязанный продукт. Если они не используют фирменную поисковую защитную рекламу, это может оказаться весьма эффективной стратегией привлечения клиентов.
Любой, кто совершает покупки на Amazon, понимает, что если кто-то ищет бренд, а вся страница с баннерами и объявлениями принадлежит ДРУГИМ брендам, некоторый объем продаж уйдет еще до того, как люди прокрутят страницу до первого органического списка.
Я работаю с брендами №1. 1 ОРГАНИЧЕСКИЙ список по некоторым терминам брендов конкурентов.
Эти конкуренты ЖЕЛАЮТ, чтобы они инвестировали в защиту бренда в течение последних двух лет».
– Эйб Чомали, основатель XP Strategy
Копайте глубже: Amazon Ads в 2024 году: максимальное использование кампаний спонсируемых брендов
Опасения по поводу напрасных расходов
Мы видели, как часто продавцы и агентства хотят удалить фирменный поиск из своих рекламных кампаний.
Для тех, кто привык к Google Рекламе, реклама людям, которые уже ищут ваш бренд, может показаться пустой тратой денег, поскольку они уже знают вашу компанию и продукты. Это создает опасения, что фирменная поисковая реклама просто съедает органические продажи.
Однако со временем мы обнаруживаем, что как только вы удалите эти фирменные поисковые запросы, вы потеряете важные поисковые запросы по ключевым словам в течение нескольких недель или нескольких месяцев, а затем начнете замечать более значительное снижение общей эффективности.
Даже если у вас есть брендированный поиск и вы хорошо ранжируетесь по небрендовым запросам, включение хотя бы нескольких фирменных кампаний в вашу рекламную стратегию поможет повысить общую эффективность.
Хотя важно периодически проверять, как ваши объявления влияют на органические продажи и находитесь ли вы в состоянии сократить количество фирменных поисковых кампаний, мы редко рекомендуем их исключать.
"Для брендов с высокой узнаваемостью среди потребителей и высоким спросом мы протестировали возможность отключения фирменного поиска. Мы считали, что если клиент проявляет большое намерение совершить покупку, риск того, что он перейдет на конкурента, низок.
Однако мы сразу же увидели, что продажи снизились, и органический рейтинг конкурентов подскочил в начало страницы. Это подтвердило необходимость брендированных расходов на Amazon. Чтобы ограничить каннибализм продаж, мы стараемся знакомить клиентов с новыми продуктами или проводить перекрестные продажи, а не продвигать главные продукты.
Мы также обнаружили, что инвестиции в тактику начала воронки продаж для повышения узнаваемости бренда на Amazon приносят высокие дивиденды. Используя DSP, мы привлекли клиентов на рынке и использовали наш фирменный магазин, чтобы информировать их о преимуществах нашей продукции. Используя эту тактику, брендам следует рассмотреть возможность измерения роста брендового трафика в качестве своего KPI, а не RoAS. Мы также настоятельно рекомендуем использовать AMC, чтобы увидеть полную атрибуцию СМИ».
– Мэтт Снайдер, основатель Brands Excel
Анонсы наших новых статей в Телеграме