Google улучшает рекламу местных услуг с помощью автоматически выбранных фотографий

Google внедряет новую функцию Рекламы местных услуг (LSA), которая автоматически выбирает фотографии профиля для показа в рекламе.

Почему нас это волнует. Это обновление направлено на повышение вовлеченности рекламы и, возможно, на улучшение рейтинга рекламы для местных поставщиков услуг.

Как это работает:

Google будет выбирать фотографии из профилей LSA рекламодателей, исходя из вероятности того, что они повысят вовлеченность.

Фотографии не будут появляться в каждом объявлении, в зависимости от запросов пользователей и других факторов.

Основные сведения:

Эта функция запускается сегодня для всех рекламодателей местных услуг.

Добавление фотографий в профили LSA может помочь улучшить рейтинг объявлений.

Рекомендации Google:

Загрузите 3–5 качественных изображений в свой профиль LSA.

Убедитесь, что фотографии соответствуют вашей работе, являются оригинальными, а не скопированы или украдены.

Что посмотреть. Как это изменение повлияет на эффективность рекламы и рейтинг местных поставщиков услуг, особенно тех, кто раньше не уделял внимания визуальному контенту в своих профилях.

Впервые. Впервые мы получили уведомление об этом обновлении от представителя Google Рекламы, Джинни Марвинс X:

Итог. Рекламодателям местных услуг следует просмотреть и обновить фотографии своего профиля, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этой новой функции и потенциально повысить эффективность своей рекламы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...