Раскройте потенциал ИИ в платном медиакреативе
Экономические требования требуют от маркетологов делать больше с меньшими затратами. Сегодня небольшие команды удовлетворяют этот спрос, применяя искусственный интеллект для увеличения производительности. Без ИИ команды рискуют не достичь своих целей из-за ограниченности ресурсов.
Аналогичным образом, достижения в области контекстной рекламы изменили представление команд о влиянии технологий. Методы таргетинга, разработки креативных и структурирующих кампаний изменились благодаря машинному обучению.
Наиболее успешные кампании требуют стратегического сочетания креативности и четкого понимания меняющегося поведения клиентов. Таким образом, адаптация человеческого опыта и технологий создает конкурентное преимущество.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы достичь критического баланса между человеческим участием и искусственным интеллектом, чтобы улучшить ваши рекламные кампании, привлечь аудиторию и добиться превосходных результатов.
Согласуйте рекламу с путешествием клиента
Найти нужную аудиторию в нужное время можно благодаря функциям рекламных платформ с помощью искусственного интеллекта: Performance Max, Meta’s Advantage+ и LinkedIn Predictive Audience.
Каждая функция имеет одну и ту же ценность: поиск конверсий с небольшим количеством параметров таргетинга на основе сигналов пользователей. Алгоритмы подбирают ваше объявление подходящей аудитории, показывая рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершят конверсию.
Маркетологи могут использовать эти функции с помощью искусственного интеллекта для достижения желаемого результата, не выполняя дополнительных действий вручную и с минимальными затратами. Тем не менее, при использовании этих аудиторий следует учитывать две важные идеи:
Оптимизация для достижения правильной цели для ваших целей.
Сильный креатив, который перекликается с вашим ICP и его путешествием.
Эти «умные» типы аудитории могут масштабировать возможности таргетинга и стимулировать более дешевый трафик и вовлеченность, но качество сомнительно, особенно в B2B. Тем не менее не бойтесь тестировать.
Низкие затраты – это компромисс для более широкого таргетинга. Вам следует подумать: «Готовы ли вы задействовать более широкую сеть, если знаете, что нужные люди получают доступ к менее квалифицированному трафику?»
Чтобы найти отклик у качественной аудитории, люди должны направлять таргетинг ИИ с помощью убедительных сообщений и планов, направленных на вовлечение аудитории.
Убедитесь, что ваше послание не является слишком широким или узкоспециализированным, и разрабатывайте его с учетом различных потребностей клиентов. У вас должен быть рекламный креатив, который:
Обучает. Этот контент должен быть посвящен вашему бренду и способствовать образованию и повышению осведомленности. Рассмотрите видео, публикации в блогах или другие фрагменты контента с низким содержанием.
Объясняет ценность. Эти объявления каким-то образом рекламируют продукт/решение и ведут непосредственно на страницу с заявленным намерением на вашем веб-сайте.
Указывает цену и/или предложение. Лучше всего использовать с теплой ретаргетинговой аудиторией. Эти объявления предназначены для пользователей, готовых совершить покупку, зарегистрироваться или поговорить с продавцами.
Запускайте все три типа одновременно, чтобы охватить нужную аудиторию сообщением, к которому она готова.
Копайте глубже: ИИ и реклама Google: что дальше?
Накормите машину
Поскольку ИИ расширяет аудиторию, а ваш бренд жестко конкурирует за внимание, важно разработать дизайн для всех возможных мест размещения, на которых могут показываться ваши объявления.
Изучите свои данные, чтобы определить, какие каналы и места размещения работают, и максимально использовать доступные заголовки, описания и креативные варианты.
Вы рискуете ограничить свою аудиторию, если не будете тщательно тестировать различные размеры и форматы.
Стремитесь к разнообразию, соблюдая при этом правила вашего бренда. Для успешного тестирования алгоритмам необходимо обнаруживать существенные различия в креативе.
Тестирование одного элемента (например, зеленого или синего) быстрее утомляет креатив и заставляет аудиторию игнорировать рекламу. Тестируйте разные концепции и конструкции (например, люди против ноутбука), всегда применяя предыдущие знания к новым итерациям.
Сейчас больше, чем когда-либо, на рекламных каналах появилось больше мест размещения для показа рекламы. Чтобы идти в ногу с различными форматами на нескольких платформах, одновременно привлекая и удерживая внимание потребителей, вам может потребоваться более 100 различных ресурсов для одной кампании.
В этой области часто встречаются ограничения по времени и ресурсам, поэтому помните, что качество важнее количества. Если вы можете разработать только несколько творческих итераций, сделайте их как можно лучше.
Создавайте больше результатов, экономя время с помощью генеративных инструментов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, для:
Творческие концепции и идеи.
Копия объявления.
Локализация/перевод.
Исследование аудитории.
Генерация кода HTML5.
Хотя все эти творческие тесты кажутся требующими дополнительной работы, функции искусственного интеллекта в инструментах проектирования помогают командам выполнять задачи гораздо быстрее, чем раньше.
Вот несколько способов, с помощью которых ИИ может ускорить творческий процесс:
Мозговой штурм предварительных идей.
Раскадровка.
Удалить или заполнить фон.
Изменить соотношение сторон.
Редактирование фотографий.
Создание вектора.
Цветокоррекция.
Генерация субтитров.
Командам с ограниченным бюджетом доступны бесплатные и недорогие инструменты.
Очень важно, чтобы ИИ использовался для повышения эффективности, но при этом вы всегда отдавали приоритет подлинности.
Никогда не следует полагаться на искусственный интеллект при создании конечного продукта; скорее, вам следует использовать его как руководство или способ быстрее выполнить задачу.
Всегда тщательно проверяйте работу ИИ и следите за тем, чтобы тон и голос вашего бренда были в центре внимания всех дизайнов и сообщений.
Анонсы наших новых статей в Телеграме