Подход дизайн-мышления к поисковой оптимизации предприятия

Дизайн-мышление – это итеративный, ориентированный на пользователя подход к разработке продуктов и программного обеспечения, ориентированный на человека, стоящего за проблемой. 

В корпоративной поисковой оптимизации дизайн-мышление легко интегрирует функции SEO в основную работу сайта. Сосредоточив внимание на людях как на центральном элементе в решении проблем и решений, дизайн-мышление ведет к перспективной поисковой оптимизации.

Интеграция этого подхода в корпоративную поисковую оптимизацию стимулирует командное сотрудничество, гарантируя, что SEO-инициативы будут практичными, технически осуществимыми и соответствующими бизнес-целям, оставаясь при этом экономически эффективными.

Понимание дизайн-мышления в контексте SEO

Дизайн-мышление, укоренившееся в процессе SEO, смещает акцент со слепой оптимизации для поисковых систем на создание ценности для конечного пользователя.

Многие SEO-специалисты продолжают пытаться расшифровать «200 факторов ранжирования», концентрируясь на том, чтобы оставаться в курсе бесконечного потока обновлений алгоритмов Google и угадывать следующее изменение макета поисковой выдачи. 

Полученные в результате «стратегии» SEO — или хаки — имеют короткий срок годности, действительный только до следующего основного обновления. Сосредоточение внимания на краткосрочных работах по экспериментированию с SEO в средах с высоким риском и высоким вознаграждением. Но вряд ли это правильный подход для реального бизнеса, нацеленного на долгосрочный рост. 

Оптимизаторы, ориентированные на дизайн и рост, понимают, что реальная и гораздо более полезная проблема, которую нужно решить, — это не алгоритм, а пользователь. Для этого необходимо знать свою аудиторию, чего она хочет, почему и как решить ее проблему с учетом существующих ограничений.

Дизайн-мышление привносит творческий и систематический элемент в решение проблем. Это включает в себя понимание потребностей пользователей, сложные предположения, переопределение проблем и создание инновационных решений для прототипов и испытаний. 

Классический процесс обычно включает пять этапов: 

Сопереживать.

Определять. 

Идеи.

Прототип.

Тест.

Эмпатия

Понимайте потребности, поведение и мотивацию пользователей. 

Кто ваши пользователи и/или аудитория? 

Какие проблемы они хотят решить? 

В чем их насущная потребность? 

Какова их конечная потребность? 

Решите эти вопросы с помощью построения личности. Например, ваша компания представляет собой местный сайт объявлений с различными вертикальными областями. Одним из ваших многочисленных сегментов пользователей могут быть новички в вашей стране. 

Возможно, они сразу же начнут искать комнату или квартиру для аренды. Но в конечном итоге они стремятся остепениться и построить новую жизнь. Сайт тематических объявлений может быть хорошо подготовлен для удовлетворения их потребностей на разных этапах пути.

Определить

Четко сформулируйте проблемы и цели SEO, основываясь на мнениях пользователей.

Ближайшей целью SEO здесь может быть определение множества способов, которыми пользователи могут сигнализировать о своих намерениях: 

Внутренние и внешние поиски. 

Просмотр шаблонов.

Типы просматриваемого контента.

Просмотры страниц и поисковые запросы, которые обычно происходят в течение одного сеанса.

Создайте согласованное сопоставление контента, которое обеспечит правильное сочетание релевантного контента и поможет получить информацию, необходимую для удовлетворения этой всеобъемлющей потребности.

Идея

Проведите мозговой штурм и составьте список креативных SEO-стратегий и решений для решения проблемы.

Сотрудничество между аналитиками, дизайнерами, техническими специалистами, маркетологами и продуктом. Это время для мозгового штурма, воплощения диких идей, обдумывания желаемых результатов, мечтаний и представлений о возможных будущих состояниях.

Обосновайте обсуждение реальными событиями, понимая ресурсные и технологические ограничения, ближайшие бизнес-приоритеты и многое другое. 

Поскольку специалисты по поисковой оптимизации предприятий часто находятся на стыке продуктов, маркетинга и технологий, вы можете выступать в роли арбитра, который поможет определить некоторые основные требования и направить дискуссию.

Прототип

Разработайте доказательства концепции (POC) для тестирования и проверки идей. Простые, быстрые и простые POC — отличный способ проверить предположения и уточнить выбранные подходы.

Тест

Оцените решения с помощью нескольких тестов, а также качественных и количественных данных, а затем выполните итерацию.

Любые SEO-изменения, ориентированные на пользователя, должны включать процесс тестирования, состоящий из двух частей. 

Во-первых, ограниченное внедрение, эксперимент A/B, чтобы понять влияние на пользовательский опыт, вовлеченность и конверсию. 

Вторым должен быть SEO-тест, развернутый для всех пользователей, но ограниченный небольшой частью сайта, чтобы понять и подтвердить влияние на эффективность SEO перед крупномасштабным внедрением.

Копайте глубже: SEO для предприятий: почему «лучшие практики» не помогут и что делать вместо этого

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...