Google Ads API v17_1 представляет новые функции и улучшения
Google объявила о выпуске версии 17_1 Google Ads API, в которой представлено несколько новых функций и обновлений для разработчиков и рекламодателей.
Основные обновления:
ShareablePreviewService.GenerateShareablePreviews(): создает общие URL-адреса предварительного просмотра объявлений для включенных и приостановленных групп активов, включая даты истечения срока действия.
AdGroupAdService.RemoveAutomaticallyCreatedAssets(): позволяет удалять автоматически созданные объекты, связанные с адаптивными поисковыми объявлениями.
Новый тип ресурса изменения статуса ASSET_GROUP.
Новый отчет offline_conversion_upload_conversion_action_summary для диагностики офлайн-конверсий.
В отчеты об автономной диагностике добавлены метрики для отслеживания конверсий, которые все еще обрабатываются.
Поддержка segments.sk_ad_network_version и segments.date для сегментации per_store_view.
Получение информации о стратегиях назначения ставок для видеокампаний, включая фиксированную цену за тысячу показов и целевую цену за просмотр.
Новый segments.ad_format_type для совместимых отчетов.
Почему мы заботимся. Эти обновления предоставляют рекламодателям и разработчикам более детальный контроль, аналитику и гибкость при работе с API Google Рекламы. Новые функции предварительной версии, управления объектами и диагностики офлайн-конверсий, в частности, устраняют распространенные проблемы.
Что дальше. Разработчикам потребуется обновить свои клиентские библиотеки и код, чтобы воспользоваться преимуществами функций версии 17_1, которые будут опубликованы на следующей неделе. Google отмечает, что в этом выпуске нет критических изменений.
Анонсы наших новых статей в Телеграме