Google представляет формат QA файлов структурированных данных для Display & Video 360
Google объявил о доступности формата QA для файлов структурированных данных (SDF) для Display & Video 360, что расширяет возможности массовой проверки для рекламодателей.
Почему мы заботимся. Это обновление упрощает процесс массового просмотра настроек ресурсов, делая управление кампаниями более эффективным для рекламодателей, использующих Display & Video 360.
Основные сведения:
Формат SDF QA изначально был выпущен в открытой бета-версии 30 мая 2024 года.
Теперь он общедоступен с 8 августа 2024 года.
Применяется к ресурсам позиции и группы объявлений YouTube.
Как это работает:
Вместо числовых идентификаторов используются удобочитаемые значения.
Доступно для SDF v6 и более поздних версий.
Доступно через интерфейс Display & Video 360 или API v3.
Новые типы файлов:
«Позиция – обеспечение качества».
«Группа объявлений YouTube – контроль качества».
Между строк. Это обновление устраняет распространенную проблему рекламодателей, управляющих крупномасштабными кампаниями, предлагая более интуитивный способ просмотра настроек без необходимости использования сложных числовых идентификаторов.
Что дальше. Рекламодателям следует ознакомиться с обновленным руководством по массовым инструментам, чтобы определить, соответствует ли формат контроля качества SDF их потребностям в интеграции.
Итог. Несмотря на то, что эти файлы формата QA повышают читаемость, они доступны только для чтения и не могут использоваться для изменения или создания ресурсов, обеспечивая четкое разделение между процессами проверки и действия. р>
Анонсы наших новых статей в Телеграме