Как создать стратегию линкбилдинга

Стратегия создания ссылок требует понимания:

Ваши ресурсы контента.

Люди, которые потребляют и создают ваш контент.

Как ваш контент распространяется.

Эта информация помогает создать руководящую политику, которая ведет к согласованным действиям, повышает ценность для создателей контента и побуждает их делиться вашим контентом.

Конечная цель – повысить репутацию вашей страницы, веб-сайта и создателей контента.

В этой статье рассматриваются составляющие «хорошей стратегии» и простой метод сопоставления анализа ситуации со стратегической структурой.

Изучите метод применения полезной стратегии и планирования анализа вашей ситуации и превратите его в действенные шаги для своей следующей кампании по созданию ссылок.

Что такое стратегия?

Прежде чем мы перейдем к стратегии создания ссылок, давайте сделаем небольшой шаг назад, чтобы определить, что именно мы подразумеваем под «стратегией».

Стратегия — это то, как человек организует все доступные ресурсы, чтобы ориентироваться в среде для достижения цели или задачи.

В книге "Хорошая стратегия, плохая стратегия" автор Ричард Румелт утверждает, что эффективная стратегия состоит из трех основных компонентов:

Диагностика: понимание характера проблемы.

Руководящая политика: выбран общий подход для преодоления всех препятствий на пути к достижению цели.

Последовательные действия: скоординированные шаги для поддержки основной политики.

Представьте, что вы катаетесь на сноуборде (или на лыжах) с горы.

Линия, которую вы выбираете — чтобы обойти препятствия или столкнуться с ними, — это стратегия быстрого достижения подножия горы или достижения других целей.

Тем не менее, принято считать "тактику" "стратегией".

Например, гостевая публикация — это не стратегия построения ссылок. Я бы определил гостевую публикацию как тактику или метод, который следует включить в стратегию.

Руководящая политика может либо исследовать уникальные пути, либо следовать за конкурентом и делать что-то лучше, что хорошо представлено концепцией «голубого океана».

Стратегия голубого океана. Стимулируйте спрос в новом, неизведанном сегменте рынка.

Стратегия Красного океана. Выделите свой бизнес среди тематических конкурентов на уже заполненном рынке.

Разрабатывая руководящую политику, разберитесь в этих областях, чтобы получить информацию для оценки для корректировки, улучшения или полной переработки.

Бюджет. Сколько тратится на продукт? Во что это обойдется пользователю?

Создание ценности. Какую проблему решает программное обеспечение или продукт? Чего это стоит?

Внутренние рабочие процессы и ресурсы: создайте конкурентное преимущество, повысив эффективность.

Повышение уровня знаний и рост. Вы умнее конкурентов в определенной области?

Этические соображения. Существуют ли этические факторы, ограничивающие то, что можно построить?

Как создать отличную стратегию построения ссылок

Следуя совету Рэнда Фишкина по созданию отличной маркетинговой стратегии, обратите внимание на следующее:

Создатели контента. Отдельные лица, предприятия или организации, которые создают и публикуют контент с различными целями.

Потребители контента: физические или юридические лица, которые потребляют контент, включая других создателей контента и роботов поисковых систем.

Платформы: веб-сайты, социальные сети, форумы и другие онлайн-пространства, где публикуется и распространяется контент.

Контент. Различные формы контента (например, сообщения в блогах, видео, инфографика) оцениваются на основе качества, релевантности, уникальности и авторитета создателя. Это собственные активы или независимые активы.

Конкуренция. Высокий уровень конкуренции из-за большого количества контента, создаваемого и распространяемого ежедневно.

Тенденции: факторы влияния, такие как тенденции форматов контента, предпочтения платформ, поведение потребителей и методы поисковой оптимизации.

Создание ссылок. Защитите ссылку, чтобы пользователи могли щелкнуть ее и перейти по ней.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте разберем технику небоскреба и применим ее к стратегии создания ссылок в программном обеспечении для управления персоналом.

Диагностика

Техника небоскреба

Диагностика текущего состояния собственных ресурсов контента, их потребителей и создателей, которые ими делятся.

Определите существующий контент, который уже создал значительное количество ссылок. Создатели, которые ссылаются на этот контент, являются потенциальными потребителями вашего собственного контента.

Понимание рынка обмена активами в Интернете, который отличается высокой конкуренцией и насыщен контентом.

Конкретное приложение

Что касается программного обеспечения для управления персоналом, то генеративный искусственный интеллект для управления персоналом занимает первое место в рейтинге контента Google. Тем не менее, это очень важная технология, влияющая на роль менеджера по персоналу.

Есть и другой онлайн-контент об управлении персоналом и генеративном искусственном интеллекте, но всю эту информацию можно собрать на одной странице, чтобы создать больше ценности.

В верхнем содержании также нет примеров, и его сложно просмотреть, чтобы быстро найти полезный контент.

Руководящая политика

Техника небоскреба

Продвигайтесь по онлайн-рынку обмена активами, создавая превосходный контент, который представляет ценность для создателей контента.

Создавайте контент, превосходящий существующий контент. Ожидается, что этот превосходный контент привлечет создателей контента, которые ищут ценный контент, которым можно поделиться со своей аудиторией.

Конкретное приложение

Голубой океан

Проведите исследование специалистов по кадрам, чтобы выявить их уникальные процессы.

Создайте 3 инструмента искусственного интеллекта для каждого трудоемкого шага, а затем протестируйте их.

Определить 5+ MVP (минимально жизнеспособный продукт) инструментов искусственного интеллекта, которые могут значительно улучшить процесс проверки сотрудников, чтобы повысить качество и сократить время.

Красный океан

Создайте руководство по лучшему программному обеспечению для подбора персонала с использованием искусственного интеллекта.

Используйте уникальное приложение ChatGPT компании в процессе подбора персонала для создания увлекательного контента для подкастов по HR и технологиям.

Последовательные действия

Находите достойный ссылки контент

Техника небоскреба. Определите существующий контент, на который уже создано много ссылок. Это служит эталоном для создания собственного контента.

Конкретное приложение: высокорейтинговый контент, который создает ссылки и не полностью раскрывает тему, за исключением генеративного ИИ.

Сделайте что-то еще лучше

Техника небоскреба. Создавайте контент, превосходящий существующий контент, создавая более тщательный, современный и лучше оформленный фрагмент или создавая что-то полностью. уникальный.

Конкретное применение: создайте статью на основе данных о «технологиях, которые убьют HR через 5 лет» на основе исследования.

Обратитесь к нужным людям

Техника «небоскреб». Определите и обратитесь к людям, которые уже ссылались на похожий контент по электронной почте, чтобы заставить их ссылаться на ваш превосходный контент.

Конкретное приложение. Зайдите на сайты со ссылками на самый популярный контент и блоги по HR-технологиям, чтобы обсудить будущее искусственного интеллекта в HR-технологиях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...