Полное руководство по оптимизации контента для SEO (с контрольным списком)

Создание высококачественного и полезного контента, привлекающего поисковый трафик, сейчас важно как никогда.

Нет ничего хуже, чем вложить все свое сердце и душу в замечательное руководство или публикацию в блоге, которую никто никогда не увидит, или штамповать малоценные фрагменты, которые разочаровывают или отталкивают вашу потенциальную аудиторию.

Чтобы выделиться из толпы, требуется тонкий баланс между оптимизацией контента для поиска и созданием материалов, которые действительно находят отклик у пользователей. 

Это подробное руководство проведет вас через основные шаги для достижения этого баланса, обеспечения высокого рейтинга вашего контента и его реальной ценности для вашей аудитории.

Следите и отмечайте каждый шаг на пути к созданию контента, который понравится как поисковым системам, так и читателям.

Шаг 1. Оптимизируйте свою стратегию содержания для поиска

Ваша SEO-стратегия и контент-стратегия должны дополнять друг друга. Слишком сильная зависимость от одного или другого может повлиять на вашу долю органического трафика, поэтому сбалансированный подход лучше всего подходит для оптимальных результатов поисковых систем.  

Контент-маркетинг — это конкурентная игра, поэтому вы также должны убедиться, что ваш материал запоминается и «прилипает». Отличный способ проверить это — использовать модель «Made to Stick SUCCESS», чтобы убедиться, что ваш контент имеет как можно больше из этих характеристик:

Простопросто. 

Ненеожиданно.

Cбетон. 

Cправдоподобно. 

Эмоциональныйэмоциональный. 

Истории

Качественный и полезный контент: 

Понимает вашу аудиторию, но принимает во внимание данные поиска. По сути, отличный контент пишется для людей, но также хорошо работает в поиске, помогая вашей аудитории найти его. Вот несколько советов о том, как писать для людей и поисковых систем. 

Помогает читателю выполнить одну конкретную задачу: Будьте внимательны, но сосредоточены. Если вы считаете, что сказать слишком много, рассмотрите возможность создания узловой модели с серией взаимосвязанных статей. 

Связывается с другим контентом. Подумайте, как запланированная тема связана с контентом, который вы уже создали, или другими частями, которые вы планируете создать.

Направляет читателей к действию. Подумайте, какой этап пути пользователя вы поддерживаете, и направляйте его соответствующим образом.

Прилипчиво. Каким образом ваш контент запомнится аудитории? Есть ли в нем какие-то яркие или необычные элементы, которые помогают ему запомниться людям?

Шаг 2. Изучите и создайте полезный контент

Оптимизация SEO успешна только при тщательном исследовании, которое поможет сформировать ваши идеи, прежде чем вы начнете создавать контент. 

Важно выйти за рамки объема поиска и использовать данные, которые помогут вам лучше понять свою целевую аудиторию. 

Прежде чем начать писать контент для поисковых систем или пользователей, вам следует выполнить:

Исследование ключевых слов. Понимание поисковых запросов, связанных с вашей темой, может помочь вам узнать о своей аудитории, а также заложить прочную основу для вашего поискового маркетинга. 

Исследование аудитории. Каковы болевые точки и проблемы ваших пользователей? Как выглядит их путешествие? Есть разные способы понять людей, для которых вы создаете, но важно держать их в центре внимания при создании контента. 

Анализ намерений пользователя. Создание контента, не соответствующего поисковому намерению, скорее всего, приведет к неудаче. Прежде чем начать, поймите, что ищут пользователи, и убедитесь, что вы удовлетворяете их потребности. 

Исследование сущности. SEO на странице — это больше, чем просто ключевые слова. Это предполагает понимание связей, связанных с вашей темой, для улучшения результатов поиска.

Анализ пробелов в контенте: проверка того, чего вашему веб-сайту или фрагменту контента не хватает по сравнению с конкурентами, является действительно полезным упражнением для исследования рынка. 

Обзор рекомендаций по созданию полезного контента. Следуйте рекомендациям Google по созданию полезного и надежного контента. Чем лучше вы понимаете, чего хотят поисковые системы, тем больше вероятность, что вы добьетесь успеха.

Шаг 3. Генерация контента человеком или ИИ

Искусственный интеллект не является простым способом написания контента, а высококачественный контент всегда требует человеческого участия. Большая часть сегодняшнего контента, вероятно, использует как людей, так и искусственный интеллект как часть процесса, и комбинированный подход может быть эффективным. 

Если вы использовали искусственный интеллект в процессе создания контента, вам следует: 

Персонализация и гуманизация. Убедитесь, что в нем присутствует человеческий подход. Добавьте немного личного опыта, уникальных точек зрения и даже эмоционального содержания, где это возможно. Узнайте, как сделать контент, созданный искусственным интеллектом, более человечным.  

Проверка фактов. ИИ программируется на основе данных и пишет на основе общих шаблонов, а не точности информации. Он пока не может проверить свои утверждения, поэтому крайне важно проверять факты любого контента, созданного вами с помощью ИИ. Публикация неверной информации может поставить под угрозу вашу репутацию или репутацию вашей компании. 

Проверка на предвзятость. Тщательно проверьте свой контент на наличие предвзятости, которая могла быть вызвана использованием ИИ. 

Проверка на предмет чрезмерного использования ключевых слов или определенных фраз. В контенте, созданном искусственным интеллектом, часто повторяются определенные фразы и ключевые слова. Это может повлиять на общее ощущение вашего контента, делая его механическим для читателей и снижая его шансы на успех. 

Шаг 4. Создайте правильный, доступный и читаемый контент

Когда вы работаете над контентом, есть некоторые основы, которые нельзя игнорировать. Хорошая орфография, грамматика и читабельность являются обязательными. 

Полезный контент высокого качества всегда должен быть:

Без орфографических и грамматических ошибок. Хотя орфографические ошибки и ошибки не повлияют напрямую на ваши шансы на ранжирование, они подорвут доверие и авторитет. Важно вычитывать и заставлять других проверять вашу работу. 

Легко следить и читать: это помогает пользователям, а также делает ваш контент более удобным для поисковых систем. Поисковые системы, читающие текст путем анализа текста и сложных структур предложений, могут потерять свое значение, поскольку их сложнее обрабатывать. 

Хорошо структурировано. В контенте должны правильно использоваться заголовки и форматирование. Это поможет беглым читателям быстро и легко найти нужную информацию. Это также полезно для тех, кто использует программы чтения с экрана, поскольку обеспечивает доступность для всех.    

Привлекает внимание: не забывайте о теге заголовка и метаописании. Хотя метаописания не являются фактором ранжирования, они являются ключевой областью, которая поможет вашему контенту выделиться на страницах результатов поисковых систем. 

Актуально: убедитесь, что ваша информация, статистика и ссылки актуальны, чтобы ваш контент оставался актуальным.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...