Бренды хотят инвестировать в электронную коммерцию, так что же им мешает? по Федономике
Недавний опрос компании Pattern, в котором приняли участие более 300 руководителей, показал, что 94 % из них планируют сохранить или увеличить инвестиции в электронную коммерцию в течение следующих 6–12 месяцев.
Как именно выглядят инвестиции в электронную коммерцию? Опрошенные имели в виду несколько наиболее приоритетных направлений:
Почти 60 % планируют увеличить инвестиции в изображения продуктов, видео и рекламу в Интернете
Компании, которые инвестируют в лучшие методы работы с изображениями, видео и описанием товаров, часто добиваются значительного повышения производительности. Торговым каналам также по-прежнему требуются более надежные данные от брендов и розничных продавцов, чтобы создавать более качественные списки товаров, поэтому инвестиции в эту область необходимы.
Изображения товаров
Изображения имеют решающее значение для эффективной рекламы товаров. Им необходимо быстро рассказать о том, как работает продукт и его основные особенности.
Бренды должны предоставлять изображения с высоким разрешением, чтобы обеспечить возможность масштабирования на большинстве торговых площадок, таких как Amazon и Walmart. Им также следует предоставить изображения образа жизни, рассказывающие историю или показывающие использование продукта, а также инфографику, подчеркивающую уникальные преимущества продукта.
Видео
Взаимодействие потребителей с видеоконтентом значительно возросло, особенно с короткими видео, которые стали популярными на социальных платформах.
Согласно отчету Sprout Social за 2023 год, более 65% пользователей считают короткие видеоролики наиболее интересным типом контента.
По данным опроса Wyzowl, почти 75% потребителей предпочитают смотреть короткие видеоролики, когда узнают о продукте или услуге.
Копировать
Особое внимание следует уделять копиям списка продуктов. Названия продуктов должны содержать ключевые слова, которые обеспечивают отображение правильных списков для конкретных поисковых запросов.
На маркетплейсах описания товаров также очень важны. Для их оптимизации может потребоваться много усилий вручную, если вы редактируете их по отдельности (не следует — мы объясним лучший способ позже), но дополнительное внимание имеет значение!
По данным исследования VML, проведенного в 2023 году, более 45 % покупателей во всем мире утверждают, что точное описание товаров больше всего влияет на них при покупках в Интернете. Описания продуктов ранжировались выше, чем другие типы контента, например:
Качественные изображения (32%).
Бренд (32%).
Читабельность (23%).
Видеоконтент (20%).
Скорость оформления заказа (18%).
Оптимизация товарного списка повышает рейтинг кликов, рентабельность рекламных расходов, доход и другие важные показатели, позволяя брендам эффективно масштабироваться.
Благодаря высококачественным данным о товарах объявления становятся более релевантными для поиска, а потребители могут с уверенностью принимать решения о покупке. В дополнение к важным деталям, касающимся клиентов, списки должны содержать оптимизированную внутреннюю информацию, такую как точная и детальная категоризация продуктов.
Более 50 % планируют увеличить свои инвестиции в влиятельных лиц маркетинг
Трафик и коэффициенты конверсии для продавцов в социальных сетях во многом зависят от социальных инструментов, таких как пометка публикаций, постоянное создание новых публикаций и продвижение через влиятельных лиц, которых традиционные торговые площадки не предлагают.
Работа с влиятельными лицами может повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов и увеличить количество заказов в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и TikTok, где бренды продают товары напрямую потребителям через нативную систему оформления заказа.
Некоторые каналы, такие как TikTok, даже имеют специальные торговые площадки, где бренды могут сотрудничать с популярными влиятельными лицами, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Что мешает брендам масштабировать рост электронной коммерции?
Каждый бизнес стремится к масштабируемому росту, но достичь этого непросто.
Вот что опрошенные назвали своими самыми большими препятствиями: к счастью, ни одно из них не является непреодолимым.
Управление заказами и запасами
Каждый третий бренд-лидер говорит, что рост стоимости доставки и неспособность поддерживать уровень запасов препятствуют росту.
Чтобы сократить расходы, компании могут оптимизировать ключевые процессы, такие как управление запасами и маршрутизация заказов.
Платформы управления фидами специализируются на перемещении и улучшении данных между системами, каналами продаж и другими платформами электронной торговли. Некоторые решения для управления подачей содержат технологию управления заказами, которая автоматизирует синхронизацию заказов и перевод данных по нескольким каналам, гарантируя, что уровни запасов всегда точны, а заказы доступны для обработки в централизованной системе.
Например, розничный торговец, имеющий магазин BigCommerce и представленный на Amazon, Walmart и eBay, может использовать платформу управления фидами, чтобы получать новые заказы с этих торговых площадок, обрабатывать их в BigCommerce, а затем отправлять информацию отслеживания обратно на торговые площадки. .
Платформы управления фидами также могут снизить риск перепродажи во время рекламных акций, используя буферы запасов, которые позволяют брендам контролировать количество товаров, отображаемых на торговой площадке. Это удобно при небольшом количестве запасов или быстро оборачивающихся товарах.
Бренды также могут рассмотреть гибкие методы выполнения заказов, например превратить свои обычные магазины в центры выполнения онлайн-заказов.
Неавторизованные продавцы и дистрибьюторы
Четверть лидеров брендов говорят, что им трудно взять под контроль неавторизованных продавцов и дистрибьюторов.
Хорошим первым шагом для решения этой проблемы для бизнеса является защита своей интеллектуальной собственности и репутации путем регистрации своих товарных знаков на онлайн-торговых площадках, независимо от того, продаются они там в настоящее время или нет. Это даст им больше контроля над списками товаров, в которых представлены их товары.
Интеграция с новыми каналами
Ещё четверти опрошенных сложно найти новые места для покупок.
Затраты на создание и поддержку интеграции с новыми каналами могут оказаться непомерно высокими. Для поддержания информации о товарах на этих каналах требуются дополнительные ресурсы.
Одним из логических решений является интеграция с единой платформой управления подачей товаров, которая имеет прямое подключение к нескольким каналам и специализированную поддержку.
Также важно иметь подходящие технологии для синхронизации данных. Поддержание актуальности информации о продуктах по всем технологиям компании и каналам продаж необходимо для поддержания низкого уровня дефектов заказов на торговых площадках, предоставления клиентам точной информации, на которую они могут положиться, и предотвращения расхождений в ценах, которые могут привести к штрафам со стороны продавцов.
Недостаток ресурсов
Половина бизнес-лидеров говорят, что в их команде всего от двух до пяти человек, из-за чего они чувствуют нехватку кадров для реализации дополнительных проектов электронной коммерции.
Для этих компаний полностью управляемые услуги могут значительно облегчить жизнь. На некоторых платформах есть специальные команды, которые управляют важнейшими процессами электронной торговли для бизнеса и консультируют их по передовым методам работы с фидами и каналами.
Практическая поддержка приводит к значительной экономии времени. Согласно опросу 2023 года, клиенты Feedonomics тратят на управление кормами на 43% меньше времени в неделю.
Feedonomics также снижает количество еженедельных ошибок, предупреждений и блокировок продуктов почти на 50 %. При возникновении ошибок команда полного спектра услуг помогает устранить их на 70 % быстрее, что предотвращает блокировку ценных источников дохода.
Узнайте больше о том, как фидономика может помочь вам преодолеть эти препятствия для роста и максимизировать инвестиции в электронную коммерцию.
Анонсы наших новых статей в Телеграме