Использование схемы увеличилось в 4 раза среди самых популярных сайтов электронной коммерции

Поскольку SEO-планирование к праздничному сезону уже началось, использование схемы, по-видимому, является главным приоритетом для брендов электронной коммерции, занимающих верхние позиции ключевых слов.

Согласно данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, по сравнению с 2022 годом внедрение схемы увеличилось в 4 раза.

Почему это нас волнует. Электронная торговля часто является лидером, где стратегии, тактики и методы SEO меняются раньше, чем в других секторах. Поэтому всегда интересно наблюдать за тем, что в тренде у ведущих брендов электронной коммерции и что они отдают приоритет в своих праздничных стратегиях.

Популярные типы схем. В этом году большое внимание уделяется изображениям и товарам. Среди брендов электронной коммерции популярны три типа схем:

Объект изображения

Организация

Предложение

В прошлом году бренды больше внимания уделяли статьям и товарам.

Почему такой сдвиг? Здесь действуют как минимум два фактора, связанных с Google:

Обновление полезного контента (HCU). Мы знаем, что грядет полезное обновление контента, но не знаем, когда и насколько сильно оно повлияет.

Создание результатов поиска (SGE). Мы знаем, что SGE — это видение Google будущего поиска, но мы не знаем, будет ли SGE полностью развернута для всех пользователей до, во время или после праздничного сезона.

«При работе с SGE и HCU очень важно предоставлять доказательства того, кто вы есть, и демонстрировать доверие посредством подтверждения третьей стороной. Schema становится необходимостью, а не опцией, как показывают бренды, увеличивающие использование. Чтобы оставаться впереди и добиваться успеха в поиске на основе ИИ, организациям крайне важно внедрить разметку схемы и сосредоточиться на структурировании данных на своих веб-сайтах», — сказал генеральный директор BrightEdge Джим Ю.

Бренды, стартующие в начале 2023 года. JCPenney – это один из брендов, который стартует раньше, чем когда-либо.

"Мы только что начали школьный сезон и всю связанную с ним оптимизацию, но мы также думаем, что мы хотим сделать на праздники, исследуя нашу конкуренцию и пробелы в содержании, чтобы разместить наш сайт и страницы в наилучших возможных позициях. Начав раньше и планируя вместе с другими нашими командами, мы находимся в действительно хорошем положении, чтобы быть готовыми к повороту и корректировке по мере необходимости», — сказал Тимоти Хьюникатт, SEO-менеджер JCPenney по цифровым операциям.

О данных. Данные BrightEdge основаны на отслеживании 6000 ключевых слов электронной торговли в 10 категориях, которое компания проводила в течение последних четырех лет.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...