Волатильность обзоров Google AI продолжается: взлет, падение, повторение

По данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, видимость обзоров ИИ в результатах поиска Google выросла до 12 % в июле, а к концу месяца снова упала до 7 %.

Хотя обзоры с использованием ИИ теперь более распространены по сравнению с июнем, ответы Google, сгенерированные с помощью ИИ, ранее появлялись в 15 % запросов в мае.

Почему нас это волнует. Обзоры искусственного интеллекта Google по-прежнему вызывают огромный интерес и обеспокоенность среди оптимизаторов и создателей контента. Google продолжает тестировать и совершенствовать форматы, цитаты и объем обзоров AI, занимаемых в результатах поиска. Сохраняющаяся волатильность ясно указывает на то, что обзоры ИИ — нерешенная проблема для Google.

Уменьшается. Обзоры AI больше не отображаются для запросов о путешествиях и развлечениях, которые BrightEdge отслеживает с помощью своего генеративного анализатора. Обзоры с использованием ИИ также занимают на 12,5 % меньше места по вертикали в результатах поиска Google.

В июле обзоры ИИ реже появлялись для:

Общие поисковые запросы по товарам (например, «обувь», «мебель»).

Запросы, специфичные для бренда (например, Google, Apple).

Базовые запросы с инструкциями (например, «как сделать», «как найти»).

Поиски в сфере здравоохранения. Google удалил результаты искусственного интеллекта по ключевым словам, связанным с «редкими», «генетическими» и «сложными» расстройствами. Однако в сфере здравоохранения по-прежнему наибольшее количество обзоров ИИ (61% по сравнению с 68%).

Увеличение. Запросы, связанные с зарплатой (например, «зарплата медсестры», «зарплата менеджера по персоналу»), показали значительный рост в обзорах ИИ – подскочил с 7 % до 85 % в июле. Обзоры ИИ также с большей вероятностью показывались для:

Сложные технические ключевые слова (например, «подтверждающий факторный анализ»).

Ключевые слова с длинным хвостом (например, «типы анализа данных»).

Особые характеристики продукта (например, электрический чайник на гибкой стойке»)

Другие факторы роста и волатильности. Обзоры ИИ совпадают с результатами поиска Google в целом увеличились:

Страницы, занимающие позиции 31–100, испытали «общее увеличение перекрытия, иногда превышающее 3%».

Цитаты результатов топ-10 снизились, и были замечены «значительные всплески».

Наиболее стабильной областью были страницы на позициях 11-30, но и здесь были некоторые колебания.

По данным BrightEdge, источники, на которые цитирует AI Reviews, также претерпели значительные колебания. В число сайтов, потерявших цитируемость, вошли Wikipedia (-5%), CDC (-15%), USA Today (-60%) и Forbes (-30%).

Другие результаты последних данных показали, что обзоры ИИ показали:

45% технологических B2B-запросов за большую часть июля по сравнению с 29%, однако в конце месяца наблюдалось значительное падение и увеличение волатильности.

38% запросов на образование по сравнению с 16% – но в этом секторе в конце июля также наблюдался резкий спад и волатильность.

35% страховых запросов во второй половине июля, но к концу месяца значительно снизились.

17% запросов электронной торговли по сравнению с 11% при значительной волатильности в конце июля.

6,5% финансовых запросов по сравнению с 6%.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...