API Google Рекламы упрощает загрузку корректировок конверсий
Google скоро внесет существенные изменения в свой Google Ads API, упрощая процесс загрузки корректировок конверсий.
Почему нас это волнует. Это обновление устраняет ключевое препятствие для рекламодателей и пользователей API, позволяя быстрее корректировать данные и потенциально более точно оптимизировать кампанию.
Распространение новостей. Начиная с 9 сентября пользователи смогут загружать корректировки конверсий сразу после регистрации исходной конверсии, что исключает предыдущий 24-часовой период ожидания.
Основные изменения:
Удаление кодов ошибок, связанных со «слишком недавними» преобразованиями.
Корректировки будут считаться «ожидающими» до тех пор, пока они не будут обработаны (до 24 часов).
Влияет на версии Google Ads API v15, v16 и v17.
Что посмотреть:
Пользователям API следует удалить логику, которая устанавливает периоды ожидания для загрузки корректировок.
Приложения следует изменить, чтобы они больше не отслеживали удаленные коды ошибок.
Пользователям, которые полагаются на метрики количества успешных или неудачных событий, возможно, потребуется скорректировать свою логику, особенно для версии 17.
Между строк. Это обновление упрощает процесс корректировки конверсий, что потенциально приведет к предоставлению рекламодателям более своевременных и точных данных о кампаниях.
Что дальше. Google посоветовал пользователям обновить свои приложения и процессы до 9 сентября.
Итог. Хотя это изменение упрощает процесс загрузки, оно может потребовать некоторых корректировок существующих рабочих процессов и приложений для пользователей Google Реклама API.
Анонсы наших новых статей в Телеграме