Google продлил срок прекращения приема ставок комиссии за рекламу отелей

Google объявила о льготном периоде запланированного отказа от комиссионных ставок в кампаниях рекламы отелей. Новый срок — 20 февраля 2025 г.

Почему мы заботимся. Это расширение дает рекламодателям отелей больше времени для адаптации, тщательного планирования и внедрения новых стратегий назначения ставок, чтобы обеспечить бесперебойную работу кампании.

Основные сведения:

Существующие рекламные кампании отелей, использующие комиссионные стратегии, будут действовать до 20 февраля 2025 года.

Выверка комиссионных (за весь период проживания) доступна до 30 ноября 2025 г.

Как подготовиться:

Переведите существующие кампании на новые стратегии назначения ставок до истечения срока действия.

Рассмотрите возможность создания новых кампаний с максимальной эффективностью для целей путешествий.

План сверки любых непогашенных комиссий.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...