Google продлил срок прекращения приема ставок комиссии за рекламу отелей
Google объявила о льготном периоде запланированного отказа от комиссионных ставок в кампаниях рекламы отелей. Новый срок — 20 февраля 2025 г.
Почему мы заботимся. Это расширение дает рекламодателям отелей больше времени для адаптации, тщательного планирования и внедрения новых стратегий назначения ставок, чтобы обеспечить бесперебойную работу кампании.
Основные сведения:
Существующие рекламные кампании отелей, использующие комиссионные стратегии, будут действовать до 20 февраля 2025 года.
Выверка комиссионных (за весь период проживания) доступна до 30 ноября 2025 г.
Как подготовиться:
Переведите существующие кампании на новые стратегии назначения ставок до истечения срока действия.
Рассмотрите возможность создания новых кампаний с максимальной эффективностью для целей путешествий.
План сверки любых непогашенных комиссий.
Анонсы наших новых статей в Телеграме