9 шагов, чтобы раскрыть возможности легкого создания видео с помощью Video Builder от Google: это быстро, легко и даже лучше… бесплатно!
В наш век цифровых технологий видеоконтент играет ведущую роль, и включение видео в рекламный план вашей компании — это не просто разумный шаг, это очень важно. С помощью видео компании могут привлечь внимание своей аудитории с помощью привлекательного контента, продемонстрировать свои продукты и услуги, а также значительно повысить узнаваемость бренда. Взаимодействие с клиентами посредством видео очень эффективно для установления и поддержания связей.
Однако создание привлекательной видеорекламы может оказаться сложной задачей, особенно для компаний, у которых нет отдела по производству видео или компаний с ограниченными ресурсами. Войдите в Редактор видео Google Рекламы. Это мощный инструмент, призванный сделать создание видео безболезненным процессом. Независимо от вашего технического опыта, это легко и доступно каждому. Если у вас есть изображения, логотип и рекламный текст, вы можете легко создать собственное высококачественное видео в Video Builder.
9 шагов по использованию Video Builder для создания привлекательной рекламы для ваших видеокампаний
Шаг 1. Получите доступ к библиотеке ресурсов доступа к инструменту создания видео
Чтобы начать использовать Google Ads Video Builder, вам необходимо получить доступ к библиотеке объектов в своем аккаунте Google Рекламы. Перейдите в библиотеку активов из раздела «Настройки». Там нажмите синюю кнопку + Создать. Выберите «Видео» и «Создать видео».
Шаг 2. Выберите шаблон
Video Builder предлагает широкий выбор шаблонов, в которых используются лучшие практики работы с видео и которые разработаны с учетом ваших различных рекламных и творческих потребностей. Google Реклама поможет вам в этом, позволяя фильтровать информацию по вашей маркетинговой цели. Будь то узнаваемость бренда, продажи, внимание или продвижение приложения, у Video Builder есть для вас шаблон. Вы также можете использовать несколько других фильтров, таких как продолжительность, ориентация, событие и многое другое! Настоятельно рекомендуется создавать видео как минимум в альбомной и портретной ориентации и добавлять квадраты, если у вас есть время.
Имейте в виду, что у каждого шаблона разные требования, поэтому вы можете щелкнуть шаблоны, чтобы просмотреть их, прежде чем сделать выбор.
Все эти шаблоны оптимизированы для размещения на YouTube. Video Builder гарантирует, что ваши объявления будут иметь правильный темп, призывы к действию и размещение бренда.
Шаг 3. Загрузите свои ресурсы и настройте
После выбора шаблона настройте видео, следуя подсказкам шаблона. В каждом поле четко указано, какой контент необходим, будь то URL-адрес, сообщение для конкретного изображения или другой контент. Video Builder упрощает процесс, упрощая создание раскадровки.
Если их еще нет в вашей библиотеке ресурсов, соберите свои креативные ресурсы, включая логотипы и изображения. Video Builder позволяет загружать эти ресурсы непосредственно в шаблон. При необходимости вы можете обрезать изображение по размеру.
И, конечно же, не забывайте о тексте объявления! Учтите, что во всех текстовых полях существуют ограничения на количество символов, поэтому вам может потребоваться корректировать текст по мере просмотра раскадровки.
Вы также можете настроить цвета, используя HEX-коды, и выбрать разные шрифты, соответствующие фирменному стилю вашего бренда.
Шаг 4. Добавьте музыку
Ни одно видео не будет полным без музыки! Выберите музыкальную дорожку из огромной аудиотеки Video Builder. Google Ads помогает сузить ваш выбор с помощью описания настроения музыки и рекомендует музыку, которая соответствует изменениям сцен шаблона. Яркое, спокойное, вдохновляющее, мрачное или драматичное — вы найдете идеальное сопровождение для своего видео. Когда приближаются праздники, вы можете выбрать праздничные мелодии, чтобы передать своим потенциальным клиентам дух сезона.
Правильная музыка может усилить эмоциональность вашей рекламы и сделать ее более привлекательной.
Шаг 5. Озвучка
Здесь все становится по-настоящему весело. Добавьте озвучку! После создания видео вы можете улучшить его с помощью голосового сообщения. В раскрывающемся меню закадрового голоса просто введите то, что вы хотите, чтобы «человек» сказал, и выберите голос. У вас есть выбор из восьми разных голосов, чтобы ваше видео выглядело правильно.
Если вы решите включить закадровый голос, возможно, вам захочется отрегулировать громкость голоса или музыки, чтобы вы могли слышать, что говорит ваше видео.
Обязательно просмотрите видео, чтобы увидеть, насколько закадровый голос соответствует меняющимся сценам. Возможно, вы захотите поиграть со скоростью или временем начала сообщений, чтобы они лучше транслировались с видео.
Шаг 6. Предварительный просмотр
Video Builder обеспечивает предварительный просмотр в реальном времени, который можно просмотреть в любой момент в процессе создания. Очень важно увидеть, как будет выглядеть ваше видео, прежде чем дорабатывать его и загружать для просмотра потенциальным клиентам. Убедитесь, что все добавленные вами элементы будут гармонично работать вместе и в вашем объявлении нет ошибок.
Шаг 7. Загрузите
Вы находитесь на последнем этапе перед загрузкой нового видео. В поле названия видео мы предлагаем создать имя, обращенное к клиенту, поскольку зрители увидят его под видео; это означает, что не называйте его чем-то общим, например «Видео 1» или «Праздничная реклама». Выделите специальное предложение или продукт, который вы рекламируете, чтобы сделать его привлекательным и информативным для вашей аудитории, или укажите URL своего веб-сайта и призыв к действию.
Теперь вы можете выбрать, на какой канал вы хотите загрузить свое видео. Если у вас нет собственного канала, Google Ads позволяет вам выбрать канал для хранения видеорекламы, созданный YouTube. (Мы не рекомендуем этого делать, так как наличие фирменного канала повышает удобство работы с вашими пользователями и логотип вашего канала будет использоваться как часть рекламы).
После завершения загрузки нажмите «Вернуться в библиотеку ресурсов». Ваше новое видео будет сохранено там и готово для использования в будущем.
Шаг 8. Используйте видео в кампаниях
Как только ваше видео попадет в библиотеку объектов, вы сможете использовать его в любой кампании Google Рекламы, поддерживающей видео, например в кампаниях с максимальной эффективностью или кампаниях ремаркетинга для видео. Поскольку этот удобный инструмент интегрирован с Google Рекламой, создавать видео невероятно просто, а добавить новое видео в свою маркетинговую стратегию еще проще.
Шаг 9. Копирование и редактирование видео
Любое видео, созданное вами в Video Builder, также можно редактировать, поэтому, если ваше предложение изменится или вы захотите протестировать другие призывы к действию или другую цветовую схему, вам не придется воссоздавать видео с нуля. Найдите в библиотеке ресурсов видео, которое вы хотите скопировать, и щелкните значок с тремя точками в правом верхнем углу видео, затем выберите «Копировать и редактировать». (Вы также можете добавить закадровый голос, чтобы проверить эффективность рекламы с озвучкой и без нее.)
Google Реклама Video Builder — это быстрое, простое и бесплатное решение, которое совершает революцию в создании видео. Упрощая процесс создания видео и предоставляя множество настраиваемых шаблонов, этот инструмент дает любому возможность быстро и эффективно создавать профессионально выглядящую видеорекламу. Используйте потрясающую силу видео, чтобы увлечь свою аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда, эффективно взаимодействуя с аудиторией с помощью привлекательного контента. Начните создавать привлекательные видеообъявления за считанные минуты с помощью Google Ads Video Builder и наблюдайте, как ваш бизнес процветает в сфере цифровой рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме