Реклама лидогенерации в эпоху автоматизации: как любой бренд может добиться успеха
Цифровая реклама значительно изменилась с тех пор, как я начал работать в платных СМИ. Рекламные платформы PPC работают совершенно иначе, чем четыре или пять лет назад: автоматизация и искусственный интеллект используются настолько широко, что без них невозможно работать.
Сегодня рекламодатели, привлекающие потенциальных клиентов, имеют доступ к таким инструментам, как ключевые слова с широким соответствием и офлайн-конверсии. Они эффективны при правильном использовании, но хаотичны и дороги, если их не контролировать.
Мне нравится узнавать что-то новое. Если вы не в курсе роли автоматизации и искусственного интеллекта в привлечении потенциальных клиентов, в этой статье вы найдете советы и опыт по следующим вопросам:
Управление вашей рекламной стратегией.
Как выглядит ИИ на разных рекламных платформах.
Оптимизация работы целевой страницы.
Согласование усилий по маркетингу и продажам.
Квалификация потенциальных клиентов для рекламных платформ с использованием данных CRM.
Управление новыми или меньшими счетами.
Инструменты искусственного интеллекта, которые помогут вам быстро повысить уровень.
Почему вам следует обращать внимание на ИИ в реклама для привлечения потенциальных клиентов
ИИ и автоматизация могут сделать вашу работу более эффективной, улучшить результаты и помочь вам сделать больше за меньшее время. Среди преимуществ хорошо отлаженной системы ИИ:
Улучшенная производительность.
Меньший риск ошибки.
Постоянная защита аккаунта.
Масштабируемость между командами и учетными записями.
Время сосредоточиться на том, что вам нравится больше всего.
Однако контроль со стороны человека по-прежнему важен. Алгоритмы хороши настолько, насколько хороши данные и исходные данные, которые мы им предоставляем, а ИИ требует контроля. Среди причин, по которым нельзя просто установить и забыть:
Алгоритмы могут давать сбои и действительно дают сбои.
Отсутствие ограждений приводит к плохим решениям.
Требует конкретики, подготовки для достижения результата.
Искусственному интеллекту не хватает нюансов и контекста, присущих человеческой деятельности.
При внедрении искусственного интеллекта или повышении уровня его комфорта помните, что рекламные аккаунты не всегда являются вашим главным рычагом для улучшения.
Интересно, что иногда можно добиться большего влияния на эффективность кампании, сосредоточив внимание на вещах, которых нет в рекламном аккаунте:
Оптимизация целевой страницы.
Копирование и творчество.
Процесс продаж.
Изменения и структура кампании.
Маркетинговая стратегия.
Не начинайте рекламу без этих 4 предварительных условий
Прежде чем приступить к работе со своим рекламным аккаунтом, убедитесь, что у вас есть все, что считается непреложным для показа рекламы для привлечения потенциальных клиентов. Здесь мы ответим на три вопроса:
Какова ваша рекламная стратегия?
Как вы это реализуете?
Что может пойти не так и как это исправить?
Например, мне нравится, чтобы при запуске новой кампании или учетной записи все было просто.
Это означает, что обычно начинать с нижней части воронки платного поиска, фиксируя весь доступный спрос на ключевые слова, ориентированные на действие.
Только после этого я добавляю платную социальную рекламу, такую как Meta или LinkedIn.
Вот четыре не подлежащих обсуждению вопроса.
1. CRM или другая база данных
Все, что вы делаете в процессе привлечения потенциальных клиентов, вращается вокруг генерации входящих запросов. Мы могли бы назвать это конверсиями, но важно помнить, что на самом деле продажи не совершаются.
Другими словами, вы будете тратить деньги на возможность продавать людям.
Вам нужно место, куда будут направляться эти потенциальные клиенты, процесс и люди, которые будут за ними следить, а также способ определить, какие из них наиболее ценны для вашего бизнеса. Последнее особенно важно, поскольку только так рекламодатели, привлекающие лиды, могут сообщить рекламным платформам, какие конверсии они хотят видеть больше.
Если вы только начинаете или у вас ограниченный бюджет, HubSpot и Pipedrive — примеры доступных CRM, которые хорошо работают сразу после установки.
2. Защита от спама
Алгоритмы искусственного интеллекта не нацелены на людей с вашей рекламой на основе волшебства или случайного выбора; они используют ваши данные о конверсиях. Если вы получите слишком много конверсий низкого качества, это приведет к возникновению порочного круга, в котором система будет считать, что все прошло хорошо, и будет делать еще больше таких же.
Прежде чем размещать рекламу, важно не допустить проникновения спама за пределы целевой страницы и срабатывания пикселя отслеживания конверсий. Что-то вроде reCAPTCHA значительно сократит количество ботов и спамеров, попадающих в вашу CRM.
3. Руководство процессом квалификации и взаимодействия
Настоящая работа по привлечению потенциальных клиентов начинается, когда лид попадает в вашу CRM. Чтобы узнать, правильно ли вы подходите к этому, задайте себе такие вопросы, как:
Как выглядит наш процесс продаж?
Как быстро мы находим новых потенциальных клиентов?
Как часто мы следим за происходящим?
Обращаемся ли мы к вам несколькими способами (например, по электронной почте, телефону, SMS)?
Есть ли у нас вообще процесс продаж?
Бизнес без документированного процесса продаж встречается чаще, чем вы думаете. Это одна из главных причин путаницы и упущенных возможностей.
4. Эксперт, разбирающийся в рекламном пространстве
Многие агентства считают, что рекламные платформы вытесняют нас из бизнеса своим стремлением к автоматизированным кампаниям и функциям искусственного интеллекта.
Это очень далеко от истины.
Компании, стремящиеся к росту, нуждаются в агентствах больше, чем когда-либо прежде – не только для того, чтобы выполнять работу и получать результаты, но и для того, чтобы помогать им ориентироваться в развивающихся платформах на основе их многолетнего опыта.
Не весь трафик одинаковый, и не каждая компания получит результаты от одной и той же стратегии. Важно, чтобы у вас был эксперт или команда, хорошо разбирающаяся в различных платформах, на которых вы планируете размещать рекламу.
Управление кампаниями: как будут выглядеть ИИ и автоматизация в 2024 году h2>
Вы составили план, поставили цели и нашли человека, обладающего опытом, который все это осуществит.
Что теперь?
Давайте рассмотрим, как сегодня выглядит управление кампаниями с использованием искусственного интеллекта и автоматизации.
ИИ на рекламных платформах в 2024 году
В Интернете буквально миллионы мест для рекламы, и вы можете использовать самые разные форматы рекламы.
Помимо уже известных платформ, таких как Google и Meta, рекламодатели, привлекающие лиды, могут также рассмотреть новые (например, TikTok), нишевые (например, Pinterest) и недооцененные (например, Twitch и другие неэндемичные платформы Amazon).
>
Что касается привлечения потенциальных клиентов, я обычно рекомендую не усложнять его и начинать с места, где доступно больше всего трафика.
Охватите большую часть поискового спроса с помощью Google + Microsoft.
Затем создайте новый спрос и перенацельте пользователей на YouTube, Facebook, Instagram, LinkedIn и т. д.
Начните с основ
Сохраняйте свой первоначальный подход простым, поскольку с самого начала от ИИ мало что получится, пока вы не соберете достаточно данных о конверсиях.
Платный поиск: Google + Microsoft, фразовое + точное соответствие, ставки вручную.
Платные социальные сети: Facebook + Instagram, ретаргетинг посетителей веб-сайта.
Отдавайте предпочтение ручному назначению ставок и сильным минус-словам, используя инструменты искусственного интеллекта, такие как Gemini для поиска, для разработки идей или написания текстов. Цель этих первых недель — собрать данные и дать ИИ возможность получить значительную базу для работы.
Масштабирование с помощью ИИ
Когда вы начнете собирать данные и расширять масштабы своих усилий, вы начнете использовать более алгоритмические предложения, особенно интеллектуальное назначение ставок.
Алгоритмическое назначение ставок с годами быстро совершенствовалось и теперь значительно опережает назначение ставок вручную. Он просматривает тысячи точек данных в режиме реального времени и корректирует ставки для каждого аукциона, в котором вы участвуете. У нас нет ни доступа, ни возможности сделать это.
Возможно, вы захотите продолжить назначение ставок вручную, если объем данных слишком мал для успешного применения интеллектуального назначения ставок.
Вы также можете начать расширение аудитории в социальных сетях.
Платный поиск
Гугл + Майкрософт
Фраза + точное совпадение (ставки вручную)
Широкое соответствие (интеллектуальное назначение ставок)
Платные социальные сети
Фейсбук + Инстаграм
Ретаргетинг веб-посетителей
Целевые клиенты-двойники или конкретные интересы
Вы можете рассмотреть возможность использования более автоматизированных кампаний, таких как кампании с максимальной эффективностью (Google), Advantage+ и индивидуальные кампании (мета).
Эти расширенные типы кампаний лишены детального контроля, что позволяет лучше полагаться на алгоритмы платформы. Здесь ваша задача — позволить машинам работать, направляя их с помощью данных и входных данных для косвенного контроля производительности.
Таргетинг также становится все более автоматизированным. В кампаниях с максимальной эффективностью и индивидуальных потенциальных клиентах с аудиториями Advantage+ аудитории – это просто сигналы — предложения для алгоритма, а не списки таргетинга.
В отличие от электронной коммерции, где более широкий таргетинг работает лучше, с узкоспециализированным привлечением потенциальных клиентов, я считаю, что определенные аудитории хорошо работают как в Meta, так и в Google:
Двойники ваших существующих клиентов.
Детальный таргетинг по интересам.
Люди, которые работают в определенных отраслях или компаниях.
Жизненные события, родительский статус, статус отношений и т. д.
Копайте глубже: Платный поиск для привлечения потенциальных клиентов: советы для новых аккаунтов с ограниченным бюджетом
Анонсы наших новых статей в Телеграме