8 вопросов, которые стоит задать вашим новым клиентам PPC

Начало отношений с новыми клиентами может вызывать стресс. Вы очень мало знаете об их бизнесе (поскольку вы только начали работать вместе), поэтому применить свои маркетинговые знания сложнее. 

С другой стороны, доверие клиентов PPC к вам находится на рекордно низком уровне (поскольку вы только начали работать вместе), поэтому легко почувствовать сильное давление из-за необходимости выполнять работу. 

Для меня первые пару месяцев отношений с новыми клиентами напоминают школьные тесты, но вам нужно показать учителю клиенту, что вы знаете, что делаете. Если первые несколько месяцев — это тест, то первая неделя — это занятия, и лучший способ учиться в классе — задавать много вопросов.

Это то, что я делаю, и вам следует тоже: задавать много  вопросов о них, их бизнесе, их целях, их отрасль – все, что будет полезно для вашего нового партнерства. 

Узнайте все, что сможете, о них и их бизнесе, чтобы использовать все маркетинговые знания, имеющиеся в вашем большом мозгу, чтобы помочь им достичь своих целей.

Вот восемь вопросов, с которых можно начать. 

1. Каковы ваши бизнес-цели?

Начнем с очевидного. Вы не можете быть эффективными в любой форме маркетинга, не зная, каковы цели, поскольку стратегии могут сильно различаться в зависимости от целей клиента. 

При электронной торговле вы будете уделять больше внимания торговым кампаниям и получению дохода, но некоммерческая организация может больше сосредоточиться на повышении осведомленности. Вот почему чрезвычайно важно согласовать цели перед разработкой стратегии PPC.

Копайте глубже: Начало работы с PPC-клиентом: стратегии успешного первого взаимодействия

2. Кто ваша целевая аудитория?

По сути, цель маркетинга проста: представить ваш продукт нужным людям в нужном месте и в нужное время. 

Ключевые слова и геотаргетинг охватывают как время, так и место, но нам все равно нужно знать, кому мы хотим показывать рекламу. 

У большинства компаний есть «идеальный клиент» или тот, для кого предназначен их продукт или услуга (например, Michelob Ultra создан для любителей пива, которые заботятся о калориях).

Как только вы определите свою идеальную аудиторию, вам будет гораздо проще создавать рекламные тексты и настраивать медийную рекламу на сайтах, которые часто посещают эти пользователи.

3. Что отличает вас от конкурентов?

Опираясь на вашу целевую аудиторию, очень важно знать конкретные преимущества продукта или услуги вашего клиента. Эти аргументы используются, чтобы убедить нашу целевую аудиторию в том, что вы можете решить любую проблему, с которой они сталкиваются.

Вернемся к предыдущему примеру: в Michelob Ultra меньше калорий и углеводов, чем в большинстве сортов пива, что отличает его от конкурентов и делает его идеальным для любителей пива, заботящихся о своем здоровье. Если вы посмотрите на всю их рекламу, то увидите, что они почти похожи на спортивный бренд, все их послания сосредоточены на том, чтобы быть активными и чтобы спортсмены впоследствии наслаждались их продуктом. 

Определение идеальной аудитории и того, что отличает вас от конкурентов, — это то, как вы определяете послание вашего бренда, и это должно быть одним из ваших первых вопросов при привлечении нового клиента.

Копайте глубже: Как сравнивать конкурентов PPC: полное руководство

4. Каков ваш маркетинговый бюджет?

Прежде чем приступить к разработке стратегии, вам необходимо знать, с каким ежемесячным бюджетом вы работаете. 

Местный бизнес с ежемесячным бюджетом в 500 долларов США не может позволить себе быть столь агрессивным, как бизнес с многомиллионным оборотом, поэтому вам необходимо адаптировать свою стратегию к этой реальности. 

Все уровни бюджета могут быть успешными в PPC, но чем меньше ваш бюджет, тем более разумно вам нужно подходить к тому, куда вы вкладываете свои деньги. 

Мне нравится начинать с нижней части маркетинговой воронки и продвигаться вверх. При минимально возможном бюджете вы начинаете с нижней части воронки (фирменные и некоторые небрендированные ключевые слова). Когда вы увидите успех и увеличите бюджет, вы можете начать добавлять в микс стратегии средней и верхней воронки. 

Копайте глубже: Привлечение и отключение клиентов: руководство агентства PPC

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...