Примите участие в опросе о замене MarTech 2024 года
Вспомним 2024 год, когда искусственный интеллект проник в сферу маркетинговых технологий.
Генераторный искусственный интеллект, в частности, быстро появился в широком спектре приложений в сфере маркетинга.
Поскольку в 2024 году сфера маркетинговых технологий выросла до более чем 14 000 новых приложений , 77 % из 3068 новых инструментов, представленных в этом году, основаны на генеративном искусственном интеллекте.
Ежегодно в ходе ежегодного опроса о замене MarTech маркетинговому сообществу задается вопрос о решениях MarTech, которые они заменили за последние 12 месяцев.
За последние несколько лет опрос выявил ряд интересных тенденций:
Платформы автоматизации маркетинга являются наиболее заменяемым приложением в области маркетинговых технологий за последние три года подряд, когда мы запускаем опрос 2024 года.
Растущее число замен (более трети в 2023 году) направлено на улучшение качества обслуживания клиентов.
Коммерческие приложения продолжают заменять отечественные решения.
За год, прошедший с момента запуска опроса 2023 года, мы стали свидетелями продолжающихся увольнений, в частности, в технологическом секторе.
Маркетологи и специалисты по маркетинговым операциям, принявшие участие в последнем исследовании зарплат и карьеры MarTech, выявили снижение удовлетворенности работой, стремление продемонстрировать ценность своей работы и ограниченность ресурсов.
На этом фоне мы запускаем исследование замен MarTech в 2024 году.
В этом кратком опросе будут рассмотрены приложения, которые ваша маркетинговая организация заменила в прошлом году, почему вы их заменили, растет или сокращается ваш набор маркетинговых технологий и многое другое.
Примите участие в опросе о замене MarTech 2024 года.
Анонсы наших новых статей в Телеграме