Федеральная торговая комиссия доработала правило по борьбе с фейковыми отзывами и отзывами

Федеральная торговая комиссия (FTC) объявила об окончательном правиле, направленном на борьбу с мошеннической практикой в ​​онлайн-обзорах и отзывах.

Почему мы заботимся. Ложные отзывы могут ввести потребителей в заблуждение, напрасно тратить время и деньги, а также ставить честных рекламодателей в невыгодное положение. Это правило дает Федеральной торговой комиссии больше возможностей для борьбы с нарушителями и предотвращения фейковых отзывов, созданных искусственным интеллектом.

Основные сведения:

Правило запрещает продажу, покупку и создание поддельных или ложных отзывов и отзывов потребителей.

Он запрещает покупку положительных или отрицательных отзывов, а также некоторых нераскрытых инсайдерских обзоров.

Правило также касается запрета отзывов и неправомерного использования фейковых показателей в социальных сетях.

Между строк. Этот шаг усиливает правоприменительные возможности Федеральной торговой комиссии после решения Верховного суда по решению AMG Capital Management, которое ограничило возможности агентства добиваться денежной помощи в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии.

Что они говорят. Председатель Федеральной торговой комиссии Лина М. Хан заявила, что это правило «защитит американцев от обмана, привлечет внимание к предприятиям, незаконно играющим в систему, и будет способствовать развитию справедливых рынков». честный и конкурентоспособный».

Что дальше. Правило вступит в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре.

Общая картина. Это правило является частью более широких усилий Федеральной торговой комиссии по борьбе с мошенническими практиками в цифровом маркетинге и защите потребителей на рынке, который все больше подвержен влиянию искусственного интеллекта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...