Таргетинг на аудиторию — главное преимущество прямой почтовой рассылки от SeQuel Response
Маркетинговые исследования неизменно показывают, что точный таргетинг на аудиторию и соответствующее моделирование двойников приводят к более высокому вовлечению аудитории и, в конечном итоге, к большему количеству конверсий. Однако проблема заключается в получении разрешенных источников данных, позволяющих получить представление о привычках, предпочтениях и поведении аудитории.
Введите прямую почтовую рассылку.
В сравнительном отчете по прямому почтовому маркетингу за 2024 год показано, что, по мнению маркетологов B2B и B2C, качественный таргетинг на аудиторию является основным преимуществом почтовой рассылки. Это существенный рост с четвертого места в опросе 2023 года. Эксперты подозревают, что этот скачок отражает растущее признание маркетологами почты и офлайн-данных как надежного инструмента поиска и охвата — сильной альтернативы методам цифрового таргетинга, где проблемы конфиденциальности данных продолжают приобретать все большее значение.
Точность таргетинга = прибыльный рост
Прямая почтовая рассылка превосходно подходит для таргетинга на аудиторию. Высококачественные и разрешенные источники данных, используемые при построении моделей аудитории, позволяют маркетологам выявлять и охватывать потенциальных клиентов, которые похожи на их лучших клиентов. Подробные данные о транзакциях и намерениях на индивидуальном уровне позволяют проводить высокоточное прогнозное моделирование. Маркетологи могут продолжать масштабировать кампании и находить потенциальную аудиторию по мере появления новых источников данных и преобразования переменных.
Эти гипертаргетированные кампании повышают рентабельность инвестиций в почтовую рассылку выше, чем у самых популярных сегодня цифровых каналов.
Вот не такой уж и секретный секрет: аудиторию прямой почтовой рассылки можно подключить к цифровой среде.
Расширьте цифровой охват и эффективность кампании с помощью офлайн-данных
Сторонние файлы cookie — ключевой компонент эффективных цифровых кампаний. Хотя Google недавно объявил о далеком будущем без файлов cookie, эксперты по рекламе подозревают, что отрасль продолжит поиск альтернативных решений. Разрешение идентификационных данных и отслеживание конверсий уже ослаблены, что приводит к снижению коэффициентов конверсии и увеличению затрат на привлечение клиентов в сфере цифровых технологий.
За последние несколько лет специалисты по цифровому маркетингу тестировали различные решения проблем таргетинга аудитории и отчетности по эффективности, в том числе офлайн-данные прямой почтовой рассылки. С помощью детерминированного графа идентификации офлайн-аудитория может быть связана с онлайн-идентификациями без использования сторонних файлов cookie. Это позволяет маркетологам показывать релевантную рекламу на цифровых платформах конкретной аудитории.
Точно измеряйте эффективность кампании
Еще одним заметным изменением в данных маркетологов за период с 2023 по 2024 год стал рост показателя "легко отслеживать атрибуцию и показатели эффективности", который подскочил с пятой позиции на второе место по преимуществу почты.
Как и в случае с прямой почтовой рассылкой, редкое преимущество внедрения списков аудитории в цифровую среду заключается в том, что вы можете точно приписать определенные действия или покупки целевому человеку. Эта стратегия привлечения клиентов также исключает напрасные показы и проблемы мошенничества с программной рекламой.
Будущие тенденции в интеграции прямой почтовой рассылки и цифровых кампаний
Девять из 10 маркетологов согласны с тем, что интеграция стратегий прямой почтовой рассылки и цифрового маркетинга положительно влияет на эффективность кампании. Подумайте, как вы можете использовать проверенные офлайн-модели прямой почтовой рассылки в новую эпоху цифрового маркетинга для более точного таргетинга на аудиторию и повышения эффективности кампаний по всем каналам прямого ответа. Чтобы получить дополнительные сведения об использовании прямой почтовой рассылки, тенденциях в отрасли и настроениях потребителей, скачайте полный отчет здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме