Google Реклама API 15 перестанет действовать 25 сентября.
Google объявила о предстоящем прекращении поддержки Google Ads API версии 15, призвав разработчиков перейти на более новые версии, чтобы обеспечить бесперебойный доступ к API.
Почему нас это волнует. Отсутствие обновления может привести к сбою запросов API, что может привести к сбою рекламных операций для бизнеса.
Основные сведения:
Дата заката: 25 сентября.
После этой даты все запросы API v15 завершатся ошибкой.
Разработчикам рекомендуется перейти на более новую версию до истечения крайнего срока.
Как подготовиться:
Обновите до последней версии, используя предоставленные ресурсы.
Просмотрите примечания к выпуску на предмет изменений.
Используйте Google Cloud Console, чтобы определить, какие версии API использует ваш проект.
Между строк. Регулярное прекращение поддержки версий API – это часть стратегии Google, направленной на поддержание актуальности и безопасности систем и стимулирование разработчиков к внедрению новых функций и улучшений.
Что дальше. Разработчикам следует расставить приоритеты в усилиях по миграции, чтобы обеспечить плавный переход до крайнего срока в сентябре.
Итог. Превентивный переход имеет решающее значение для предотвращения потенциальных сбоев в работе API Google Рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме