Как будет выглядеть победный креатив видеорекламы в 2024 году

Вы заинтригованы миром производства и создания видео в сфере рекламы и цифровых медиа?

За последние два десятилетия индустрия разработки контента быстро развивалась, и ее фундаментально изменили поведение людей и социальный контент.

Давайте рассмотрим мощные силы, способствующие его постоянной трансформации.

Эволюция производства и создания видео для рекламодателей

Чтобы добиться таких эффективных и быстро меняющихся изменений, необходим ряд достижений:

Технологии должны развиваться быстро.

Низкая планка регулирования для тестируемых проектов и компаний.

Проверенная рыночная база для оптимизации, улучшения или поглощения.

В рекламе двигатель не будет двигаться без рекламодателей, готовых тратить деньги на то, чтобы привлечь потребителей. Рекламодатели не будут тратить деньги, если не будет аудитории, которую можно убедить или привлечь.

Все эти переменные создают движущую силу эволюции цифровой рекламы.

Производство видео

Изначально для создания видео требовалось то, что сегодня мы считаем очень громоздкими и большими инструментами, обеспечивающими среднестатистический опыт.

Двадцать лет спустя у нас в кармане есть продюсерская студия, и мы можем создавать контент, который увидят миллионы людей, за часы или даже минуты благодаря технологиям, социальным связям и заинтересованной аудитории.

С моей точки зрения, глубоко укорененной в анализе результатов работы креативов и клиентов для увеличения доходов нашего агентства, я признаю, что моя точка зрения в значительной степени аналитическая и ориентирована на данные, что, по моему мнению, имеет решающее значение в современной видео- и рекламной среде.

За 17 лет работы в сфере рекламы я помню время, когда большие творческие группы обсуждали один ролик, который они создадут, чтобы показывать его на разных телеканалах в нужное время и добиваться широкого охвата.

Перенесемся в сегодняшний день. Небольшие команды из трех человек (два основателя и фрилансер по медиабаингу) рассматривают пять вариантов FTC основателя (лицом к камере) с двумя основными переменными: местоположением (автомобиль или снаружи) и начальные зацепки.

Простота создания превратилась в возможность тестирования с низкими затратами и без необходимости творческого опыта для создания видеоверсии, которая может увеличить продажи. Этот сдвиг подчеркивает важность анализа данных в процессе, особенно для улучшения.

Цифровая реклама выросла, увеличив доступность данных, поскольку показатели превратились из TRP и охвата в показы и клики, а теперь в репосты, заработанные просмотры и сохранения.

Кто-то может сказать, что сегодня у нас слишком много данных для анализа, но если вы сможете ETL (извлечь, преобразовать и загрузить) все необходимые детали, бренд получит настоящее преимущество. Таким образом, аналитика играет жизненно важную роль в создании, оптимизации и производстве видео.

3 замечательных примера креатива 2024 года

Вот некоторые из моих любимых примеров (от Binky, Oreo и Gathre) креативов 2024 года, которые оказались лучше, чем ожидалось, или оказали вдохновляющее влияние на бренды, создающие новый рекламный контент:

видео>

Платформы социальных сетей сегодня являются наиболее важным средством видеорекламы

Как в крупных, так и в малых компаниях, а также в последние семь лет, которые управляют собственным магазином, я обнаружил, что бренды в значительной степени склоняются к проверенному и надежному, в основном полагаясь на собственные команды. Я верю, что эта зависимость изменится в ближайшие годы.

Брендам придется расширять свою креативность среди нескольких агентств, поскольку постоянное тестирование контента поможет привлечь интерес и повысить конверсию.

Один совет, который я даю брендам, которые существуют уже 8–15 лет и добились успеха благодаря буму электронной коммерции, вызванному COVID, заключается в том, что использование новых креативов может помочь охватить разные поколения по-разному.

Поколение Z и Альфа потребляют контент иначе, чем миллениалы и старшие поколения.

Поколение Z, взрослея, сохраняет значительную покупательную способность, несмотря на трудные времена. Говорить на их языке — ключ к оказанию влияния и повышению конверсии. У этого поколения больше опыта работы с социальными платформами, чем с устаревшим телевидением, поэтому у них совершенно другой подход к охвату, убеждению и конверсии этих пользователей.

Последовательное производство – ваш лучший друг, но его невозможно достичь без анализа влияния производственных затрат и творческого результата.

Кто должен создавать видео для этих платформ?

От основателей до стажеров и влиятельных лиц, успех в производстве может прийти к кому угодно.

Учредители имеют огромное преимущество в продаже продукта или услуги, но креативные влиятельные лица, авторы, стажеры и новые сотрудники в некоторых случаях могут достичь их успеха или даже превзойти их.

Поэтому крайне важно разнообразить процесс производства и сосредоточиться на «вертикальном видео».

Зачем фокусироваться на вертикальном видео?

Как для органической социальной, так и для платной рекламы он позволяет собирать:

Крупный источник инвентаря: TikTok, YouTube Shorts, мета-ролики (Instagram/Facebook) и шорты.

Стоимость (CPM): Вертикальное видео – наиболее экономичный способ привлечь пользователей через TikTok, YouTube и Meta.

Мультиплатформенный анализ. Анализ одного или похожего креатива на нескольких платформах (TikTok, YouTube, Meta).

Многопараметрический анализ. Анализ комбинаций платформ, креативов и версий для определения наилучшего пользовательского опыта и наиболее эффективной информации, что помогает оптимизировать бюджеты.

Тестировать, анализировать, оптимизировать

С производственной точки зрения не думайте, что вы знаете, что работает, без подтверждающих данных. Создавайте вариации: чем больше и шире вариации, тем лучше обучение и производительность.

Например, ниже вы можете увидеть, как мы сравниваем различные продолжительности видео YouTube:

В ходе вариационного теста мы можем увидеть влияние подробного контента и степени завершения, а также то, как в этом случае Google Реклама не будет тратить средства в соответствии с тем, что, по нашему мнению, лучше всего для бренда.

Это подчеркивает важность анализа и оптимизации в процессе тестирования. Хотя все варианты были созданы на основе рекламы продолжительностью 2:24, т.е. были созданы продолжительностью 1, 30 и 15 секунд, длинная форма лучше всего подходит для бренда из-за времени просмотра и процента завершения.

Создание и распространение видео

Хотя производство помогает нам на полпути, создание и распространение одинаково важны, но без анализа все они терпят неудачу.

То, как бренд передает свои ключевые ценности или основания для убеждения, зависит от основателя или инвесторов. Некоторые компании хотят, чтобы только определенные люди передавали конкретные сообщения, и обычно в качестве ограждений используют стандарты или ценности бренда.

Мой лучший совет по творчеству — ослабить или убрать эти ограждения. Они должны быть больше похожи на парковочные места: иногда паркуются на линии, не полностью въезжают или оставляют дверь машины открытой.

Эта гибкость имеет решающее значение для тестирования вариаций. Брендам нужны разные точки зрения (со стороны создателей, влиятельных лиц и креативных агентств), чтобы увидеть, как их бренд может работать для различной аудитории. Доверие и смирение необходимы для лучшего создания и оптимизации видеокреатива для долгосрочного успеха.

Распространение креатива на разных платформах также имеет решающее значение. Креатив без вариаций, который живет только в Instagram, похож на дерево, падающее в лесу, и вокруг никого нет: никто не узнает, как этот креатив работает только на одной платформе.

Многоплатформенный подход позволяет сравнивать переменные платформ. По моему опыту работы с сотнями брендов, платформы различаются по пользовательскому опыту независимо от одинакового креатива, что подчеркивает важность разнообразия креативов и платформ.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...