SEO-агентство с оборотом в миллиард долларов: фантастика или будущее?
Сэм Альтман, соучредитель OpenAI, участвует в пари с другими руководителями технологических компаний.
Ставка проста.
Каким будет первый год для компании с оборотом в миллиард долларов, состоящей из одного человека?
В этой статье мы рассмотрим, может ли появиться SEO-агентство, состоящее из одного человека, с оборотом в миллиард долларов.
Это чистая фантастика или за этим будущее?
Что сказал Альтман
Если мы посмотрим на то, что сказал Сэм Альтман, то сначала он заявил, что вскоре мы увидим появление компаний со штатом в 10 человек и оборотом в миллиарды долларов.
«Очень скоро мы увидим компании, состоящие из 10 человек, с оценкой в миллиарды долларов… в моем небольшом групповом чате с моими друзьями-техническими генеральными директорами есть пул ставок на первый год: один человек с оценкой в миллиард долларов. компания, которую было бы невозможно представить без искусственного интеллекта. И теперь [это] произойдет».
– Сэм Альтман, соучредитель OpenAI
Первая цель — посмотреть, сможем ли мы создать SEO-агентство из 10 человек с оборотом в миллиарды долларов.
Но мы также должны прояснить: когда я говорю «миллиард долларов», я имею в виду оценку компании, а не оборот.
Оборот при такой оценке можно охарактеризовать как 100 миллионов долларов ежегодного регулярного дохода… ой!
Мой мозг уже болит, так что давайте попробуем разобраться.
SEO-агенты Arise AI
Нам понадобятся ИИ-агенты, чтобы SEO-агентство из 10 или даже 1 человека стоило 1 миллиард долларов.
Эти агенты ИИ возьмут на себя задачи, которые сейчас выполняют оптимизаторы.
Прежде чем закрыть эту тему, рассмотрите структуру среднего SEO-агентства.
С появлением ИИ функции операторов, клиентов, писателей, SEO-специалистов, менеджеров по работе с клиентами, SEO-директоров и технических специалистов по поисковой оптимизации могут быть существенно трансформированы или даже заменены агентами ИИ, что потенциально изменит всю SEO-индустрию.
р>
Агенты искусственного интеллекта могли бы эффективно справиться с этими функциями, продемонстрировав свою адаптивность и потенциал в индустрии SEO.
Мы уже видим, что значительная часть обслуживания клиентов передается на аутсорсинг ИИ во всех секторах, так почему бы не заняться SEO?
Управление аккаунтом может быть таким же простым, как получение электронной почты или сообщения клиента в чате. Агент отправит ответ в зависимости от статуса своего аккаунта.
Трудно представить, почему это не будет быстрее и лучше для клиентов.
Как правило, если то, что вы делаете, требует кликов на компьютере, агентов ИИ можно научить делать то же самое, что и вы.
Им нужно только понять правила игры и понять, что такое совершенство.
Даже сегодня GPT может создавать контрольные списки SEO за считанные секунды:
А затем расскажем, как выполнить каждую часть.
Это наряду с тем, что, вероятно, в будущем веб-сайт будет иметь собственный искусственный интеллект, который сможет мгновенно изменять URL-адреса и вносить изменения в масштабах всего сайта.
Например, ИИ можно запрограммировать на выявление и исправление неработающих ссылок, оптимизацию метатегов или даже предложение стратегий содержания на основе поведения пользователей, автоматизируя многие задачи, которые в настоящее время выполняют специалисты по SEO.
Легко увидеть, как SEO-ИИ может взаимодействовать с ИИ-веб-разработчиками внутри платформ.
Когда я давно поднял этот вопрос в LinkedIn, несколько SEO-специалистов сказали:
«ИИ никогда не сможет этого сделать?»
Дин-дон… просыпайтесь, люди.
ИИ используется для выявления онкологических заболеваний и сложного онлайн-мошенничества.
Не путайте текущую версию ИИ с будущей.
Копайте глубже: может ли ИИ в конечном итоге сделать SEO устаревшим?
Как будет работать эта система? В агентстве, состоящем из одного или десяти человек, использующего ИИ, вы увидите ряд ролей, выполняемых либо одним ответственным лицом, либо несколькими.
Давайте разобьем это на этапы.
Этап 1: агентство из 10 человек
Владелец агентства
На вершине дерева сидит владелец агентства. Их работа — быть голосом агентства и маркетологом.
Да, у них будет менеджер по маркетингу, но они являются генеральным директором и основным двигателем бизнеса.
Владелец ведет переговоры по сделкам и привлекает клиентов.
Операции
Менеджер по эксплуатации управляет машиной и обеспечивает ее бесперебойную работу, включая контракты, заработную плату персонала, работу с персоналом и т. д.
Менеджер по маркетингу
Используя искусственный интеллект для создания контента и показа рекламы, менеджер по маркетингу помогает бизнесу стать заметным.
Клиентские службы
Это самая важная роль, помимо участия владельца.
Клиентские службы искусственного интеллекта будут иметь армию агентов, чат-помощников и способы решения проблем большого количества клиентов.
Как и в любом современном бизнесе, будут доступны помощники с искусственным интеллектом, чат-боты и аутсорсинговая служба поддержки клиентов. Инструменты без написания кода, такие как Make, позволяют автоматизировать работу, особенно в сфере обслуживания клиентов.
Менеджер по обслуживанию клиентов вмешивается только тогда, когда проблема становится слишком серьезной для ИИ. Это позволит менеджеру по обслуживанию клиентов, наделенному искусственным интеллектом, обрабатывать бесчисленное количество клиентов.
Писатели
Большие языковые модели (LLM) могут управлять контентом в большом масштабе, поэтому это не требует особых объяснений. Однако для эффективного создания контента необходимы один или два автора.
Руководители SEO
Специалист по поисковой оптимизации с помощью искусственного интеллекта во многом обеспечит эффективную работу агентств.
Они обеспечивают выполнение работы, обеспечивая агентов всем необходимым.
Менеджеры аккаунтов
За всем этим следят менеджеры по работе с клиентами.
Как проверяющие стандарты, они следят за тем, чтобы агенты выполняли работу правильно.
SEO-директора
SEO-директор в мире искусственного интеллекта решает, какие стратегии, процессы и подходящие технологии использовать.
С помощью агентов искусственного интеллекта, которые могут создавать целые стратегии, директор обеспечивает достижение результатов во всем агентстве.
Техническое SEO
Техническое SEO в этом мире занимается исправлением агентов ИИ. Они специалисты по искусственному интеллекту.
В этой модели агентство из 10 человек может обслуживать множество клиентов и получать высокую прибыль.
Копайте глубже: заменит ли искусственный интеллект профессионалов в области SEO?
SEO – это шаблоны, которые любит ИИ
Такие инструменты, как Semrush, стали лидерами благодаря своему очень полезному AI-помощнику SEO.
Ahrefs представила не менее впечатляющий инструмент проверки страниц и изменения контента, который позволяет вам увидеть, какие изменения были внесены на веб-сайт для повышения его рейтинга.
Оба инструмента собирают данные, которые будут использоваться для обучения их моделей искусственного интеллекта.
В не столь отдаленном будущем ИИ сможет реконструировать именно то, что вам нужно для ранжирования, просто наблюдая за сайтами в каждой нише и изменениями, которые приводят к лучшим результатам.
Помните, что SEO — это, по сути, игра, направленная на распознавание и применение шаблонов успеха в результатах поиска.
Подожди. Если Ahrefs и Semrush откроют секреты SEO, не будет ли это означать, что все подключат свои сайты к этим инструментам?
Это не SEO-коммунизм; это капиталистический рынок, на котором многочисленные инструменты SEO будут конкурировать за клиентов, каждый из которых собирает данные и разрабатывает свои собственные модели искусственного интеллекта.
То же самое касается и SEO-агентств.
Чтобы любое SEO-агентство стало брендом из 10 или даже одного человека с оборотом в миллиард долларов, ему необходимо привлечь клиентов.
Эти клиенты захотят избежать работы с инструментами или платформами SEO или установкой агентов искусственного интеллекта; они в равной степени будут управлять своими собственными организациями.
Но сейчас давайте внесем ясность.
Мы сможем настроить ИИ-агентов для выполнения всего: от привлечения клиентов до тактики SEO и доставки.
И это ключевая часть следующего фрагмента.
’У кого лучшие SEO-агенты с искусственным интеллектом?’
Если мы устраним персонал из отдела SEO, у нас неизбежно появится замена.
Армия ИИ-агентов, но им нужно пройти обучение по SEO.
Это будет первый шаг к дифференциации на рынке. Фактические способности ИИ благодаря их обучению.
Даже имея данные из инструментов SEO о том, что работает, а что нет, оптимизаторы все равно будут решать, как обучать свои ИИ и на чем сосредоточиться.
И даже с помощью ИИ-агентов оптимизаторы по-прежнему могут выделиться на рынке.
Анонсы наших новых статей в Телеграме