Google Реклама удаляет рекомендации аудитории

Google Реклама официально удалила функцию рекомендаций по аудиториям со вкладки «Статистика». Этот шаг приводит к удалению автоматических предложений для таргетинга на определенные аудитории.

Почему нас это волнует. Удаление рекомендаций по аудиториям со вкладки «Статистика» Google Рекламы вынуждает рекламодателей более практично подходить к таргетированию аудитории.

Влияние на рекламодателей. Рекламодателям придется вручную определять и выбирать сегменты аудитории, что потенциально увеличивает время и усилия, необходимые для оптимизации кампаний.

Причина изменения. Google не назвал конкретной причины удаления, но этот сдвиг предполагает переход к более ориентированным на пользователей стратегиям и настройке таргетинга на аудиторию.

Что это означает:

Увеличение ручных усилий: рекламодателям придется использовать другие инструменты и источники данных для эффективного выявления и охвата своей целевой аудитории.

Потенциальная кривая обучения. Рекламодатели, привыкшие к автоматизированным рекомендациям, могут столкнуться с необходимостью обучения, поскольку они приспосабливаются к более ручным процессам.

Что они говорят.

Сотрудник Search Engine Land Мелисса Макки, директор по платному поиску в Compound Growth Marketing, отметила существенный недостаток этого обновления на X:

Google пока не прокомментировал это обновление.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...