Как получить более быстрые результаты SEO
Менеджеры и клиенты задают многим SEO-профессионалам вопрос: «Сколько времени занимает SEO?»
Обычно ответ: «Где-то между 4–12 месяцами». В некоторых случаях для получения значительной отдачи от инвестиций может потребоваться до 24 месяцев.
В этой статье обсуждаются способы быстрее получить результаты SEO с помощью того, что покойный великий Гамлет Батиста называл «гибким SEO».
Жажда скорости
Компании хотят получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций как можно скорее, особенно с учетом текущих проблем с цепочкой поставок, надвигающегося экономического спада и увеличения затрат на рабочую силу.
Получение результатов быстрее, чем другие, дает вам конкурентное преимущество независимо от того, занимаетесь ли вы SEO самостоятельно или в качестве партнера агентства.
Перестаньте заниматься SEO по контрольному списку
Одна из распространенных ошибок оптимизаторов – использование «контрольного списка SEO».
Этот метод предполагает, что для того, чтобы сайт был хорошо оптимизирован, необходимо отметить все флажки в исчерпывающем списке рекомендаций и диагностики сайта. Это также подразумевает, что всем сайтам нужна одинаковая работа, что часто не соответствует действительности.
Контрольный список SEO, как правило, не является лучшим подходом к SEO. Всегда необходимо учитывать различное влияние и сложность каждого пункта, который вы хотите отметить, чтобы можно было эффективно расставить приоритеты.
Вместо контрольного списка SEO используйте сетку SEO Эйзенхауэра
Таблица SEO-влияния Эйзенхауэра — это то, что наше агентство разработало, чтобы расставить приоритеты в тактике и усилиях клиентов по SEO, исходя из их ожидаемой сложности и воздействия. Сосредоточение внимания на работе, которая доказала свою эффективность, имеет решающее значение для ускорения роста числа клиентов.
Составьте собственную сетку SEO-влияния Эйзенхауэра, чтобы лучше понять, на какой работе вам следует сосредоточиться.
Сетка состоит из четырех квадрантов:
Вверху элементы, оказывающие более сильное воздействие.
Низ: элементы с меньшим влиянием.
Слева: предметы, требующие меньше усилий.
Справа: предметы, требующие больших усилий.
Какие элементы вы бы поместили вверху слева и справа (высокая значимость)?
Какие предметы вы бы поместили внизу (низкое влияние)?
Посмотрите вниз и спросите, нужно ли нам вообще делать все это в первые 3–6 месяцев этой кампании?
Вам следует запланировать изучение всех возможностей в течение года или около того, но сосредоточение внимания в первую очередь на наиболее эффективных элементах поможет вам быстрее достичь результатов SEO.
Целью этого упражнения является определение наиболее эффективных и требующих меньших усилий задач и их решение в первую очередь.
Добавьте любые идеи, которые могут оказаться полезными, даже если они требуют больше усилий или меньшего воздействия, но подумайте о том, чтобы сохранить их на будущее в своей SEO-кампании.
Многие SEO-специалисты начинают с исчерпывающего технического и полного аудита сайта. Хотя это звучит как хороший план, в большинстве ситуаций он может быть не лучшим подходом.
Многие небольшие сайты, созданные на Shopify, WordPress или других распространенных платформах CMS, имеют ограниченное количество технических проблем. Их проблемы зачастую одни и те же, и их можно выявить и решить без полного аудита.
Иногда вещи, которые мы обнаруживаем в ходе технического аудита, «приятно иметь» и соответствуют передовым практикам, но часто их трудно реализовать и они могут не оказать измеримого влияния на каждый веб-сайт.
Техническое SEO имеет решающее значение для крупных веб-сайтов и некоторых небольших сайтов. Однако редко это первое, на чем следует сосредоточиться. Исключением являются случаи, когда существуют проблемы с индексированием или сканированием, которые могут помешать оптимизации страницы или созданию нового контента.
Часто более технические рекомендации, требующие времени на разработку, не реализуются или стоят в очереди месяцами.
Я не говорю, что технические аудиты бесполезны. Совсем наоборот.
Вам обязательно следует выполнять такую работу на любом сайте, развитию которого вы пытаетесь помочь. Но всегда начинайте с простых и эффективных инициатив.
Например, если сайт вообще не сканируется или не установлен режим noindex, вы, вероятно, получите больше пользы от исследования ключевых слов, оптимизации заголовков и метаданных и создания нового контента, чем от работы над исправлением ошибок. куча технических проблем, таких как старые перенаправленные внутренние ссылки или оптимизация скорости страницы.
Почему так много SEO-специалистов начинают именно с этого?
На рисунке ниже показано, что мы перечислили в нашей таблице влияния SEO на основе результатов, которые мы выполняем в нашем агентстве. Это примеры тактик, их относительных усилий и воздействия. Они предназначены для примера и могут отличаться для каждого сайта или отрасли.
В этом примере я также думал о том, что, как мы знаем, является прямым фактором ранжирования по нашему собственному опыту, или о том, что, по утверждению Google, является подтвержденным фактором ранжирования. Иногда это также означает критическое изучение того, что говорит Google о различных факторах.
Например, основные веб-показатели как сигнал ранжирования. Google бьет по этому поводу так, будто это сильно встряхнет поисковую выдачу, но влияние не было таким уж большим. У наблюдателей за алгоритмами, таких как Гленн Гейб, есть некоторые интересные данные об истинном воздействии.
Анонсы наших новых статей в Телеграме