Как получить более быстрые результаты SEO

Менеджеры и клиенты задают многим SEO-профессионалам вопрос: «Сколько времени занимает SEO?»

Обычно ответ: «Где-то между 4–12 месяцами». В некоторых случаях для получения значительной отдачи от инвестиций может потребоваться до 24 месяцев. 

В этой статье обсуждаются способы быстрее получить результаты SEO с помощью того, что покойный великий Гамлет Батиста называл «гибким SEO». 

Жажда скорости

Компании хотят получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций как можно скорее, особенно с учетом текущих проблем с цепочкой поставок, надвигающегося экономического спада и увеличения затрат на рабочую силу.

Получение результатов быстрее, чем другие, дает вам конкурентное преимущество независимо от того, занимаетесь ли вы SEO самостоятельно или в качестве партнера агентства. 

Перестаньте заниматься SEO по контрольному списку

Одна из распространенных ошибок оптимизаторов – использование «контрольного списка SEO».

Этот метод предполагает, что для того, чтобы сайт был хорошо оптимизирован, необходимо отметить все флажки в исчерпывающем списке рекомендаций и диагностики сайта. Это также подразумевает, что всем сайтам нужна одинаковая работа, что часто не соответствует действительности. 

Контрольный список SEO, как правило, не является лучшим подходом к SEO. Всегда необходимо учитывать различное влияние и сложность каждого пункта, который вы хотите отметить, чтобы можно было эффективно расставить приоритеты.

Вместо контрольного списка SEO используйте сетку SEO Эйзенхауэра

Таблица SEO-влияния Эйзенхауэра — это то, что наше агентство разработало, чтобы расставить приоритеты в тактике и усилиях клиентов по SEO, исходя из их ожидаемой сложности и воздействия. Сосредоточение внимания на работе, которая доказала свою эффективность, имеет решающее значение для ускорения роста числа клиентов.

Составьте собственную сетку SEO-влияния Эйзенхауэра, чтобы лучше понять, на какой работе вам следует сосредоточиться.

Сетка состоит из четырех квадрантов:

Вверху элементы, оказывающие более сильное воздействие.

Низ: элементы с меньшим влиянием.

Слева: предметы, требующие меньше усилий.

Справа: предметы, требующие больших усилий. 

Какие элементы вы бы поместили вверху слева и справа (высокая значимость)?

Какие предметы вы бы поместили внизу (низкое влияние)?

Посмотрите вниз и спросите, нужно ли нам вообще делать все это в первые 3–6 месяцев этой кампании? 

Вам следует запланировать изучение всех возможностей в течение года или около того, но сосредоточение внимания в первую очередь на наиболее эффективных элементах поможет вам быстрее достичь результатов SEO.

Целью этого упражнения является определение наиболее эффективных и требующих меньших усилий задач и их решение в первую очередь.

Добавьте любые идеи, которые могут оказаться полезными, даже если они требуют больше усилий или меньшего воздействия, но подумайте о том, чтобы сохранить их на будущее в своей SEO-кампании. 

Многие SEO-специалисты начинают с исчерпывающего технического и полного аудита сайта. Хотя это звучит как хороший план, в большинстве ситуаций он может быть не лучшим подходом.

Многие небольшие сайты, созданные на Shopify, WordPress или других распространенных платформах CMS, имеют ограниченное количество технических проблем. Их проблемы зачастую одни и те же, и их можно выявить и решить без полного аудита. 

Иногда вещи, которые мы обнаруживаем в ходе технического аудита, «приятно иметь» и соответствуют передовым практикам, но часто их трудно реализовать и они могут не оказать измеримого влияния на каждый веб-сайт. 

Техническое SEO имеет решающее значение для крупных веб-сайтов и некоторых небольших сайтов. Однако редко это первое, на чем следует сосредоточиться. Исключением являются случаи, когда существуют проблемы с индексированием или сканированием, которые могут помешать оптимизации страницы или созданию нового контента.

Часто более технические рекомендации, требующие времени на разработку, не реализуются или стоят в очереди месяцами.

Я не говорю, что технические аудиты бесполезны. Совсем наоборот.

Вам обязательно следует выполнять такую ​​работу на любом сайте, развитию которого вы пытаетесь помочь. Но всегда начинайте с простых и эффективных инициатив.

Например, если сайт вообще не сканируется или не установлен режим noindex, вы, вероятно, получите больше пользы от исследования ключевых слов, оптимизации заголовков и метаданных и создания нового контента, чем от работы над исправлением ошибок. куча технических проблем, таких как старые перенаправленные внутренние ссылки или оптимизация скорости страницы.

Почему так много SEO-специалистов начинают именно с этого?

На рисунке ниже показано, что мы перечислили в нашей таблице влияния SEO на основе результатов, которые мы выполняем в нашем агентстве. Это примеры тактик, их относительных усилий и воздействия. Они предназначены для примера и могут отличаться для каждого сайта или отрасли.

В этом примере я также думал о том, что, как мы знаем, является прямым фактором ранжирования по нашему собственному опыту, или о том, что, по утверждению Google, является подтвержденным фактором ранжирования. Иногда это также означает критическое изучение того, что говорит Google о различных факторах.

Например, основные веб-показатели как сигнал ранжирования. Google бьет по этому поводу так, будто это сильно встряхнет поисковую выдачу, но влияние не было таким уж большим. У наблюдателей за алгоритмами, таких как Гленн Гейб, есть некоторые интересные данные об истинном воздействии. 

Теперь, когда обновление Page Experience для настольных компьютеров завершено, вот некоторые данные, которые поддерживают очень легкий сигнал ранжирования. Начнем с сайта, который имеет ужасные показатели CWV на настольных компьютерах. Никаких изменений в тенденциях во время развертывания не произошло. pic.twitter.com/5L0AhX4frc

— Гленн Гейб (@glenngabe), 3 марта 2022 г.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...