Приоритизация стратегий SEO: на чем сосредоточить свои усилия

Первая половина 2024 года в сфере SEO никогда не была скучной.

Утечки алгоритмов, большое обновление ядра, обзоры ИИ (дебют, ответный удар и откат) и витающие на заднем плане антимонопольные судебные разбирательства за последние несколько месяцев заголовки наделали много шума.

>

Однако забудьте о шуме. Какие наиболее важные инициативы необходимо реализовать до конца года?

Что ж, в последнее время Google ведет себя на удивление откровенно, что помогает нам сосредоточиться на нескольких важных моментах:

Авторитет темы.

Обзоры ИИ (в конце концов, они никуда не денутся).

Оптимизация ресурсов, не принадлежащих Google.

1. Основное обновление: акцент на авторитете

Основное обновление Google, выпущенное в марте 2024 года, было сосредоточено на очистке плохого контента и продвижении более качественного и ценного контента.

Мы видим (и это подтверждается другими результатами), что повышение авторитетности темы очень эффективно сигнализирует Google о том, что ваш контент достоин высокого рейтинга.

Что вам следует делать: расширять или углубляться (или и то, и другое), чтобы добиться авторитета темы, в некоторой степени зависит от вашей вертикали. Ваш подход к контенту, как обычно, должен быть основан на знании клиента, а в случае B2B — на знании клиента вашего клиента. 

Например, если вы продаете программное обеспечение, которое облегчает банкам выдачу ипотечных кредитов, контент, рассказывающий банкам, как ваш продукт может в конечном итоге принести пользу тем, кто впервые покупает жилье, является золотым.

Расширения можно достичь, привлекая других людей к вашей контент-стратегии. Это может означать: 

Поиск приглашенных блоггеров.

Привлечение экспертов из междисциплинарных отраслей.

Выделение отзывов аудитории об использовании продукта в различных условиях и сценариях.

Освещение тем основано непосредственно на отзывах аудитории. (Хорошо это или плохо, оставайтесь в тесном контакте со своими отделами продаж и CS, и вы получите отличные результаты.)

Один из способов, с помощью которых мы любим помогать нашим клиентам обрести авторитет, — это использование собственных данных, исследований и сравнительного анализа, которые служат основой для отчетности и анализа. SaaS-компании также могут охватить различные сегменты аудитории глубоким техническим погружением. 

Каким бы ни был ваш продукт или услуга, если вы знаете, что должна понимать ваша аудитория и почему вы именно тот бренд, который должен помочь им достичь этой цели, убедитесь, что это отражено в вашей контент-стратегии.

2. Обзоры ИИ

Что касается обзоров ИИ, то они здесь, и хотя сейчас они не так распространены, как в мае, я ожидаю, что это будет временно. Google будет использовать их, чтобы сделать их важной частью поиска.

Как вы можете использовать то, что мы знаем с первых дней, и сформировать свою стратегию их использования?

Настройте отслеживание

Чтобы адаптироваться, нужно знать, что происходит на самом деле. Показы, клики, CTR и поведение пользователей на сайте должны быть частью ваших отчетов из GA4, Google Search Console и любых других платформ, к которым вы обращаетесь.

Одно замечание: вероятно, еще слишком рано Измерьте фактическое влияние обзоров ИИ на ваш бизнес. 

Мы знаем, что даже если ваш бренд упоминается в обзорах AI, вы, скорее всего, не получите много кликов по этой ссылке. 

Мы также знаем, что если вы включены в ссылки «Обзоры ИИ», весьма вероятно, что связанный контент также будет иметь высокий рейтинг в результатах поиска. 

Получение картины «до и после» того, как все это сказывается на таких вещах, как органические конверсии и доходы, поможет вам определить не только ваш подход к SEO, но и любые смягчающие эффекты, которые вам необходимо добиваться в других каналах.

Удвоение ставки при E-E-A-T

В целом вам следует придерживаться основных принципов SEO, таких как:

Понимание намерений ключевых слов и соответствующее создание контента.

Использование внутренних и внешних ссылок.

Освоение метаданных.

Но E-E-A-T, возможно, является фундаментальным моментом, который сейчас требует наибольшего внимания.

Чтобы решить проблему E-E-A-T, убедитесь, что вы:

Использование фактов и данных.

Привлечение экспертов при необходимости.

Создание профилей ваших авторов.

Пишите с учетом ясности и читабельности.

Включение всех релевантных ключевых слов в ваш контент. 

Существует также большая возможность расширить E-E-A-T за счет Google, о чем я расскажу через минуту.

Стремитесь к объективности, а не к быстрым продажам

Мне нравится учить клиентов тому, что представление противоположных или альтернативных точек зрения полезно для повышения рейтинга. В наши дни пользователи быстро отвергают контент, который носит явно рекламный характер и в гораздо большей степени подвержен влиянию организаций, признающих различные точки зрения. 

Если Google успешно использует ИИ для выявления контента, который пользователи хотят прочитать, этот подход поможет вам добиться успеха в сфере обзора ИИ. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...