Приоритизация стратегий SEO: на чем сосредоточить свои усилия
Первая половина 2024 года в сфере SEO никогда не была скучной.
Утечки алгоритмов, большое обновление ядра, обзоры ИИ (дебют, ответный удар и откат) и витающие на заднем плане антимонопольные судебные разбирательства за последние несколько месяцев заголовки наделали много шума.
>
Однако забудьте о шуме. Какие наиболее важные инициативы необходимо реализовать до конца года?
Что ж, в последнее время Google ведет себя на удивление откровенно, что помогает нам сосредоточиться на нескольких важных моментах:
Авторитет темы.
Обзоры ИИ (в конце концов, они никуда не денутся).
Оптимизация ресурсов, не принадлежащих Google.
1. Основное обновление: акцент на авторитете
Основное обновление Google, выпущенное в марте 2024 года, было сосредоточено на очистке плохого контента и продвижении более качественного и ценного контента.
Мы видим (и это подтверждается другими результатами), что повышение авторитетности темы очень эффективно сигнализирует Google о том, что ваш контент достоин высокого рейтинга.
Что вам следует делать: расширять или углубляться (или и то, и другое), чтобы добиться авторитета темы, в некоторой степени зависит от вашей вертикали. Ваш подход к контенту, как обычно, должен быть основан на знании клиента, а в случае B2B — на знании клиента вашего клиента.
Например, если вы продаете программное обеспечение, которое облегчает банкам выдачу ипотечных кредитов, контент, рассказывающий банкам, как ваш продукт может в конечном итоге принести пользу тем, кто впервые покупает жилье, является золотым.
Расширения можно достичь, привлекая других людей к вашей контент-стратегии. Это может означать:
Поиск приглашенных блоггеров.
Привлечение экспертов из междисциплинарных отраслей.
Выделение отзывов аудитории об использовании продукта в различных условиях и сценариях.
Освещение тем основано непосредственно на отзывах аудитории. (Хорошо это или плохо, оставайтесь в тесном контакте со своими отделами продаж и CS, и вы получите отличные результаты.)
Один из способов, с помощью которых мы любим помогать нашим клиентам обрести авторитет, — это использование собственных данных, исследований и сравнительного анализа, которые служат основой для отчетности и анализа. SaaS-компании также могут охватить различные сегменты аудитории глубоким техническим погружением.
Каким бы ни был ваш продукт или услуга, если вы знаете, что должна понимать ваша аудитория и почему вы именно тот бренд, который должен помочь им достичь этой цели, убедитесь, что это отражено в вашей контент-стратегии.
2. Обзоры ИИ
Что касается обзоров ИИ, то они здесь, и хотя сейчас они не так распространены, как в мае, я ожидаю, что это будет временно. Google будет использовать их, чтобы сделать их важной частью поиска.
Как вы можете использовать то, что мы знаем с первых дней, и сформировать свою стратегию их использования?
Настройте отслеживание
Чтобы адаптироваться, нужно знать, что происходит на самом деле. Показы, клики, CTR и поведение пользователей на сайте должны быть частью ваших отчетов из GA4, Google Search Console и любых других платформ, к которым вы обращаетесь.
Одно замечание: вероятно, еще слишком рано Измерьте фактическое влияние обзоров ИИ на ваш бизнес.
Мы знаем, что даже если ваш бренд упоминается в обзорах AI, вы, скорее всего, не получите много кликов по этой ссылке.
Мы также знаем, что если вы включены в ссылки «Обзоры ИИ», весьма вероятно, что связанный контент также будет иметь высокий рейтинг в результатах поиска.
Получение картины «до и после» того, как все это сказывается на таких вещах, как органические конверсии и доходы, поможет вам определить не только ваш подход к SEO, но и любые смягчающие эффекты, которые вам необходимо добиваться в других каналах.
Удвоение ставки при E-E-A-T
В целом вам следует придерживаться основных принципов SEO, таких как:
Понимание намерений ключевых слов и соответствующее создание контента.
Использование внутренних и внешних ссылок.
Освоение метаданных.
Но E-E-A-T, возможно, является фундаментальным моментом, который сейчас требует наибольшего внимания.
Чтобы решить проблему E-E-A-T, убедитесь, что вы:
Использование фактов и данных.
Привлечение экспертов при необходимости.
Создание профилей ваших авторов.
Пишите с учетом ясности и читабельности.
Включение всех релевантных ключевых слов в ваш контент.
Существует также большая возможность расширить E-E-A-T за счет Google, о чем я расскажу через минуту.
Стремитесь к объективности, а не к быстрым продажам
Мне нравится учить клиентов тому, что представление противоположных или альтернативных точек зрения полезно для повышения рейтинга. В наши дни пользователи быстро отвергают контент, который носит явно рекламный характер и в гораздо большей степени подвержен влиянию организаций, признающих различные точки зрения.
Если Google успешно использует ИИ для выявления контента, который пользователи хотят прочитать, этот подход поможет вам добиться успеха в сфере обзора ИИ.
Анонсы наших новых статей в Телеграме