YouTube Shorts запускает шесть новых функций для улучшения создания контента
В YouTube Shorts появился ряд новых инструментов, которые поощряют и вдохновляют на создание контента.
Шесть новых функций предоставляют создателям контента ряд новых возможностей на платформе, таких как возможность запуска короткометражных фильмов, создание ремиксов отснятого материала, добавление эффектов к видео и использование стикеров.
Кроме того, социальная платформа тестирует новую вертикальную прямую трансляцию для мобильных устройств, которая направлена на расширение охвата за счет предоставления информации о создателях прямых трансляций в ленте Shorts.
Почему это нас волнует. Бренды получат возможность еще более творчески подходить к своему контенту, экспериментируя с различными функциями, которые могут помочь повысить вовлеченность. Новый вертикальный пилотный проект, ориентированный на мобильные устройства, также может помочь брендам увеличить охват, делясь живыми видео в ленте Shorts. Расширение охвата и вовлеченности на практике должно помочь брендам добиться большего количества конверсий и, следовательно, более высокой рентабельности инвестиций.
Что нового? На YouTube Shorts появилось шесть новых функций:
Совместная работа. Эта новая функция позволяет создателям снимать короткометражки вместе с другими видеороликами YouTube или короткометражками в формате бок о бок. Доступно несколько вариантов макета.
Наклейки с вопросами и ответами. Создатели контента могут использовать эту новую функцию, чтобы задавать вопросы зрителям. Затем зрители могут оставлять свои ответы в разделе комментариев, что позволяет создателям благодарить их, поскольку они могут видеть, кто оставил ответ.
Первые мобильные прямые трансляции – эта новая функция позволит создателям прямых трансляций быть обнаруженными в ленте Shorts. YouTube надеется, что это позволит авторам общаться в прямом эфире с новой аудиторией и создавать сообщества более современным способом.
Предложения по созданию. YouTube теперь может автоматически объединять аудио и эффекты из короткометражного фильма, на который вы, возможно, делаете ремикс. Платформа может отображать ту же отметку времени звука из короткометражного фильма, который вы только что посмотрели, и добавлять тот же эффект в качестве предложения по созданию. У создателей контента также есть возможность смешивать и сочетать.
Плейлист короткометражек – теперь создатели могут сохранять короткометражки в плейлисты прямо на YouTube.
Преобразование горизонтальных видео в короткие – эта новая функция будет опробована в ближайшие недели. Теперь пользователи смогут выбрать видео для ремикса и настроить макет, масштабирование и обрезку, чтобы превратить его в короткометражку.
Почему именно сейчас? Короткометражки YouTube сейчас просматривают более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей в месяц. Учитывая резкий рост популярности, неудивительно, что Google работает над улучшением работы с YouTube Shorts, поскольку он стремится сделать его конкурентом TikTok и Instagram Reels, которые недавно запустили новые функции для улучшения взаимодействия с пользователем для своего контента. создатели.
Анонсы наших новых статей в Телеграме