Google Реклама удаляет рекомендации аудитории?

Рекламодатели не видят функцию рекомендаций по аудиториям на вкладке «Статистика» — шаг, который удаляет автоматические предложения для таргетинга на определенные аудитории.

Обновление от 20 августа. Компания Google опубликовала заявление, в котором упоминается еще одна ошибка в отчетности:

"Статистика аудитории не будет удалена. Команда знает о проблеме, из-за которой эти отчеты перестали отображаться в некоторых учетных записях, и работает над ее решением».

Это от Джинни Марвин, представителя Google Реклама.

Почему нас это волнует. Удаление рекомендаций по аудиториям со вкладки «Статистика» Google Рекламы заставит рекламодателей более практично подходить к таргетированию аудитории.

Вот оригинал статьи –

Влияние на рекламодателей. Это изменение приведет к тому, что рекламодателям придется вручную определять и выбирать сегменты аудитории, что потенциально увеличит время и усилия, необходимые для оптимизации кампаний.

Причина изменения. Google не назвал конкретной причины удаления, но этот сдвиг предполагает переход к более ориентированным на пользователей стратегиям и настройке таргетинга на аудиторию.

Что это означает:

Увеличение ручных усилий: рекламодателям придется использовать другие инструменты и источники данных для эффективного выявления и охвата своей целевой аудитории.

Потенциальная кривая обучения. Рекламодатели, привыкшие к автоматизированным рекомендациям, могут столкнуться с необходимостью обучения, поскольку они приспосабливаются к более ручным процессам.

Что они говорят.

Сотрудник Search Engine Land Мелисса Макки, директор по платному поиску в Compound Growth Marketing, отметила существенный недостаток этого обновления на X:

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...