Google Реклама удаляет рекомендации аудитории?
Рекламодатели не видят функцию рекомендаций по аудиториям на вкладке «Статистика» — шаг, который удаляет автоматические предложения для таргетинга на определенные аудитории.
Обновление от 20 августа. Компания Google опубликовала заявление, в котором упоминается еще одна ошибка в отчетности:
"Статистика аудитории не будет удалена. Команда знает о проблеме, из-за которой эти отчеты перестали отображаться в некоторых учетных записях, и работает над ее решением».
Это от Джинни Марвин, представителя Google Реклама.
Почему нас это волнует. Удаление рекомендаций по аудиториям со вкладки «Статистика» Google Рекламы заставит рекламодателей более практично подходить к таргетированию аудитории.
Вот оригинал статьи –
Влияние на рекламодателей. Это изменение приведет к тому, что рекламодателям придется вручную определять и выбирать сегменты аудитории, что потенциально увеличит время и усилия, необходимые для оптимизации кампаний.
Причина изменения. Google не назвал конкретной причины удаления, но этот сдвиг предполагает переход к более ориентированным на пользователей стратегиям и настройке таргетинга на аудиторию.
Что это означает:
Увеличение ручных усилий: рекламодателям придется использовать другие инструменты и источники данных для эффективного выявления и охвата своей целевой аудитории.
Потенциальная кривая обучения. Рекламодатели, привыкшие к автоматизированным рекомендациям, могут столкнуться с необходимостью обучения, поскольку они приспосабливаются к более ручным процессам.
Что они говорят.
Сотрудник Search Engine Land Мелисса Макки, директор по платному поиску в Compound Growth Marketing, отметила существенный недостаток этого обновления на X:
Анонсы наших новых статей в Телеграме