Сила PPC в Yelp для местного бизнеса

Если вы владелец малого бизнеса, скорее всего, вы слышали о Yelp. Сегодня Yelp является третьей по величине местной поисковой системой после Google и Apple Maps. Yelp, который посещают более 100 миллионов человек в месяц, является одним из самых надежных сайтов с точки зрения отзывов. Возможно, Yelp начинал с акцента на рестораны, но теперь на платформе хорошо представлено большое количество других предприятий, начиная от таких отраслей, как сантехника, подрядчики и системы отопления, вентиляции и кондиционирования, до стоматологов и мануальных терапевтов. 

Преимущества рекламы на Yelp

Хотя у Yelp не так много посетителей, как у такой платформы, как Google, он преуспевает в привлечении заинтересованного местного трафика. Yelp фактически конвертирует потенциальных клиентов в три раза быстрее, чем Google: более 97% людей, посещающих Yelp, совершают местные покупки. Из них 90 % совершают покупки в течение одной недели, а 51 % — в течение одного дня.

Это говорит нам о том, что Yelp способен генерировать огромное количество трафика на нижних этапах воронки продаж среди пользователей, готовых совершить покупку. Более того, более 85% поисковых запросов, выполняемых на Yelp, являются поисковыми запросами без бренда. Это означает, что, хотя эти потребители решили искать конкретную услугу или продукт, остается открытым вопрос, на что они потратят свои деньги. 

Сегодняшняя цифровая среда постоянно развивается, и миллиарды долларов на рекламу тратятся по различным каналам, таким как Google, Microsoft и Meta. В сочетании с экспоненциально завышенной ценой за клик из года в год барьер для входа в контекстную рекламу выглядит так, как будто он становится все больше и больше для конкуренции местных предприятий.

Вот почему JumpFly ухватился за возможность стать рекламным партнером Yelp. Реклама на Yelp дополняет и расширяет наши естественные услуги.

Как работает Yelp

Yelp работает аналогично Google: платные объявления отображаются вверху страницы результатов над всеми обычными результатами. Однако в то время как Google обычно показывает только два-четыре объявления, прежде чем вы попадете в органические результаты, Yelp может показать до 10 объявлений, прежде чем вы доберетесь до органических результатов. Это означает, что даже если ваша компания является органическим результатом номер один в густонаселенном районе Yelp, без рекламы вы не окажетесь выше 11-го места на странице результатов. 

Верхняя часть страницы результатов — не единственное ценное пространство, которое вы можете получить с помощью рекламы Yelp; Страница Yelp вашей компании также может отображаться на страницах ваших конкурентов. Yelp также предлагает расширенный пакет профилей, который позволяет вам удалить любого конкурента из показа на вашей странице. 

Устранение конкурентов — лишь одно из многих преимуществ, которые вы получаете с расширенным пакетом профилей Yelp. У вас также будет возможность создать персонализированную кнопку призыва к действию, которую вы сможете отобразить на своей странице Yelp, что является отличным способом продвижения распродажи или предложения для новых клиентов. Кроме того, вы также разблокируете различные возможности редактирования и настройки страницы Yelp, такие как дополнительные информационные объявления, которые расскажут потенциальным клиентам немного больше о вашем бизнесе, и вы получите полный контроль над фотографиями, отображаемыми на вашей странице Yelp, и в каком порядке они будут отображаться. повторно отображается. 

Являясь рекламным партнером Yelp, JumpFly может предоставить нашим клиентам доступ к расширенному профилю по сниженной цене, а также использовать дополнительные функции, такие как отслеживание звонков, отслеживание преобразования UTM-кода, настраиваемые отчеты и, что, возможно, самое важное: Yelp Boosts. Эти бонусы представляют собой дополнительные ежемесячные расходы на рекламу, доступные начинающим рекламодателям в течение первых шести месяцев размещения рекламы, начиная с минимальной суммы 100 долларов США в месяц. Потенциально это составит 600 долларов бесплатных расходов на рекламу! 

Использование PPC в Yelp может изменить правила игры для местных предприятий, стремящихся привлечь активно заинтересованных и готовых к покупкам клиентов. Благодаря уникальной способности Yelp привлекать трафик в нижней части воронки и набору рекламных инструментов, включая расширенные профили и стратегические места размещения рекламы, компании могут эффективно выделиться на конкурентном рынке. Будучи рекламным партнером Yelp, JumpFly предлагает ценный опыт и преимущества, которые могут повысить эффективность ваших рекламных усилий и обеспечить высокую рентабельность инвестиций.

Не упустите возможность воспользоваться мощной платформой Yelp и наблюдать, как ваш бизнес растет благодаря целевым местным потенциальным клиентам.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...