Прямо из источника: судьи Search Engine Land Awards рассказывают, что делает приложение достойным награды
С момента своего основания в 2015 году награда Search Engine Land Awards ежегодно присуждается выдающимся маркетологам, демонстрируя выдающиеся достижения, обеспечивая заслуженное освещение в репортажах и интервью, а также награждая их высшая награда в поиске.
Однако путь между принятием решения о подаче заявки и получением награды может быть долгим. Несмотря на то, что процесс подачи заявок в 2023 году исключительно упрощен — его подача никогда не была такой быстрой и простой, — есть еще кое-что, о чем нужно рассказать.
То, как вы расскажете эту историю, зависит только от вас... но почему бы не принять во внимание несколько советов из первых рук от судей 2023 года?
Продолжайте читать, чтобы узнать о свежей информации от некоторых наших судей… и отправьте заявку до крайнего срока 1 сентября!
«Прочитайте инструкции и отразите их в своем ответе. Если вас спросят: «Расскажите, какие ключевые показатели эффективности были улучшены благодаря выполнению X», в идеале ваш ответ будет таким: «Выполняя X, мы увеличили органический трафик на Y%».
"Вы будете удивлены, узнав, что многие записи не отвечают на вопрос прямо и лаконично с самого начала, а затем дополняются дополнительными аргументами".
– Холли Миллер Андерсон, ведущий менеджер по SEO-продуктам, Under Armour
«Включите стратегию в тактику — каковы были цели клиента и как ваша работа связана с этими целями? Кроме того, включение необычной тактики, о которой другие поисковые маркетологи могут и не подумать, выделит вашу заявку.
"Например, использование видео- и медийных кампаний для привлечения потенциальных клиентов; или инновационный способ повысить качество потенциальных клиентов с помощью Performance Max. Покажите нам, как вы мыслили нестандартно для достижения своих целей!»
– Мелисса Макки, директор по платному поиску, маркетинг комплексного роста
«Не просто говорите «лучшие методы» в отношении того, как что-то управляется, — будьте конкретны. Важны мысли, креативность, решение проблем и детали того, как вы достигли своих результатов».
– Брэд Геддес, соучредитель Adalysis
«Вы действительно должны выделиться. Во многом это, на мой взгляд, связано с демонстрацией вашего мышления. По-настоящему погрузитесь в диагностику, а затем подробно объясните свою стратегию, чтобы вы могли подробно описать, насколько она была инновационной.
"Каждый может говорить о кластеризации ключевых слов, но вас выделяет то, как вы определили проблему, а затем уникально использовали эту тактику в качестве решения! Контекст действительно может быть всем».
– Морди Оберштейн, руководитель отдела SEO-брендинга, Wix.com
"Самый важный совет, который я могу дать при написании победившей работы, – признать, что мы, судьи, — люди, и хорошо реагировать на работы, которые легко читаются. Подумайте о маркированных списках, снимках экрана и, в частности, ответах на ту часть примера, которую мы просим вас рассмотреть. Отличный способ утопить выигравшую в других отношениях запись — загрузить колоду, в которой игнорируются конкретные вопросы, которые мы задаем, поскольку это ваш пример из практики.
«Дополнительный совет: отправьте данные, которые мы запрашиваем. Мы не будем делиться ими, и вы потеряете свой вступительный взнос, если не привяжете свой вход к данным, показывающим реальные результаты производительности (а не только процентный прирост).
"Мы любим отмечать удивительные и инновационные бренды, и надеемся, что это поможет вам избежать ошибок при создании заявки. Владейте своей звездной силой!»
– Нава Хопкинс, евангелист бренда, Optmyzr
"Спросите себя: "Подчеркивает ли моя заявка проблему или цель, демонстрирует ли и доказывает ли моя заявка, что мы смогли достичь указанной цели?"
"Да, данные могут быть впечатляющими, но судьи хотят знать, какие изменения и инновации были реализованы для повышения эффективности.
«Обязательно ознакомьтесь со всеми предоставленными вам рекомендациями! Если правила требуют включения чего-то конкретного в вашу заявку, а вы этого не сделаете, это сработает против вас».
– Бретт Бодофски, старший специалист по платному поиску, Tinuiti
Вот оно! Помните: окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе Search Engine Land Awards 2023 быстро приближается… отправьте заявку до 1 сентября , чтобы получить шансзабрать домой высшую награду в поиске!
Анонсы наших новых статей в Телеграме