Как исправить ошибку «Просканировано — в настоящее время не проиндексировано» в консоли поиска Google
Если вы читаете это, вы, вероятно, столкнулись с ошибкой «Сканировано — в настоящее время не проиндексировано» в консоли поиска Google.
Из 213 профилей Google Search Console, к которым я обращаюсь, в 89% в учетных записях Google Search Console указана ошибка «Просканировано — в настоящее время не проиндексировано». (Да, я посчитал).
Любой SEO-специалист скажет вам, что когда вы не знаете, как исправить ошибку, это может ощущаться как конец света, что приводит к сокращению количества технических ошибок, с которыми вы однажды столкнетесь.
Прежде чем выбросить эту ошибку в кучу, чтобы просмотреть ее позже, сделайте шаг назад и оцените данные. Я собрал семь исправлений наиболее распространенных ошибок SEO, которые я видел, чтобы вы могли спасти свои веб-сайты и сэкономить немного времени.
Почему Google сканирует страницу, но не индексирует ее? h2>
Существует несколько причин, по которым страница может сканироваться, но не индексироваться.
В часах работы Google по поисковой оптимизации в марте 2022 года Джон Мюллер выделил некоторые распространенные причины, по которым пользователи могут видеть ошибку «Отсканировано — в настоящее время не проиндексировано», например:
Код ошибки, например ошибка 404.
Тег Noindex на странице.
Дублирующийся контент.
Позже Мюллер назвал другую причину:
«Мы что-то сканируем, но к тому времени, когда приступаем к индексированию, мы решаем, что на самом деле хотим получить с веб-сайта что-то другое».
Если вы читаете между строк, я интерпретирую это как то, что Google классифицирует ваш контент как бесполезный, что указывает на проблему с качеством.
Объявив об обзоре искусственного интеллекта Google, Google сокращает бюджет сканирования, поэтому оптимизация бюджета сканирования за счет качественного контента является первоочередной задачей.
Это связано с тем, что Гэри Иллис упомянул на X, где ваш контент низкого качества заменяется контентом более высокого качества.
Как исправить ошибку «Сканировано — в настоящее время нет» проиндексировано» в Google Search Console?
1. Вручную проверьте все страницы, отмеченные в отчете
Сначала я вручную проверил все страницы, помеченные в отчете Google Search Console «Просканировано – в настоящее время не проиндексировано».
Чтобы получить доступ к отчету, перейдите в Google Search Console > Страницы, затем просмотрите раздел «Почему страницы не индексируются».
После создания отчета вы можете экспортировать данные в Google Таблицы, Excel или CSV для их фильтрации.
Затем я начинаю углубляться в две вещи:
Даты в сравнении с затронутыми страницами. Я хочу увидеть, растет или уменьшается линия тренда. Если оно уменьшается, это означает, что мы, возможно, устранили проблему.
Структура URL. Я хочу выяснить, существует ли типичный шаблон между URL-адресами параметров, языковыми подпапками или похожими URL-адресами. Я использую опцию «Разделить текст по столбцам» в Google Таблицах. Это помогает мне выявить закономерности. Как вы можете видеть ниже, я уже знаю, что мне нужно изучить две потенциальные проблемы: международное SEO и канонические теги.
2. Начать проект внедрения иерархии внутренних ссылок
Если вы когда-либо запускали контент без внутренней ссылки или просто забыли (кхм), вы, вероятно, задавались вопросом, почему ваш контент не работает.
Когда вы тратите часы, дни, а иногда и месяцы на подготовку золотого самородка контента, а затем видите его унылым, беспорядочным беспорядком без трафика, это не весело.
К счастью, если есть способы спасти контент и сделать его более качественным, Google готов его проиндексировать.
Все, что вам нужно, — это небольшой проект реализации внутренней иерархии ссылок.
Мне требуется не менее двух недель, чтобы наметить возможности внутренних ссылок, определив внутренние страницы, с которых и на которые можно ссылаться.
Чтобы найти качественные внутренние ссылки, я использую операторы поиска по сайту Google, например «Ключевое слово Site:mydomain.com».
Как только я соберу список из 5–10 страниц, на которые и с которых я хотел бы ссылаться, я проверяю каннибализацию ключевых слов в консоли поиска Google.
Перейдите к Результатам поиска> тип вашего запроса> фильтр по страницам в консоли поиска Google.
Затем я выбираю страницу, которую хочу ранжировать по этим терминам, в качестве основной внутренней ссылки.
Помните структуру вашего сайта. Если в навигации не указано много страниц, поисковые системы могут не найти их из-за структуры вашего сайта.
3. Добавьте самоссылающиеся канонические теги для борьбы с дублированием контента
Следующая битва, которую я хочу выиграть, — это удаление дублированного контента из отчета.
Добавьте ссылающиеся на себя канонические теги к URL-адресам параметров, чтобы избежать дублирования контента.
Предположим, этот URL-адрес указан в моем отчете «Просканировано – в настоящее время не проиндексировано»:
www.annalovesburritos.com/en/120313
Тег canonical должен ссылаться на самого себя и выглядеть следующим образом:
www.annalovesburritos.com/en/120313
Но иногда я сталкиваюсь с проблемами, когда тег canonical выглядит вот так
www.annalovesburritos.com/120313
Видите, что чего-то не хватает? Подпапка отсутствует.
Еще одна проблема, с которой я сталкиваюсь, — это когда в списке указан канонический тег для URL-адреса параметра.
Давайте воспользуемся приведенным выше примером:
www.annalovesburritos.com/en/120313
И добавляем параметр:
www.annalovesburritos.com/en/120313?clientID-12345
Но когда вы проверяете канонический тег, он показывает URL-адрес параметра:
www.annalovesburritos.com/en/120313?clientID-12345
Вы не хотите указывать URL-адрес параметра в качестве канонического тега, чтобы избежать дублирования контента.
Итак, если вы видите это:
Вы можете изменить это на следующее:
Анонсы наших новых статей в Телеграме