Как исправить ошибку «Просканировано — в настоящее время не проиндексировано» в консоли поиска Google

Если вы читаете это, вы, вероятно, столкнулись с ошибкой «Сканировано — в настоящее время не проиндексировано» в консоли поиска Google. 

Из 213 профилей Google Search Console, к которым я обращаюсь, в 89% в учетных записях Google Search Console указана ошибка «Просканировано — в настоящее время не проиндексировано». (Да, я посчитал). 

Любой SEO-специалист скажет вам, что когда вы не знаете, как исправить ошибку, это может ощущаться как конец света, что приводит к сокращению количества технических ошибок, с которыми вы однажды столкнетесь. 

Прежде чем выбросить эту ошибку в кучу, чтобы просмотреть ее позже, сделайте шаг назад и оцените данные. Я собрал семь исправлений наиболее распространенных ошибок SEO, которые я видел, чтобы вы могли спасти свои веб-сайты и сэкономить немного времени. 

Почему Google сканирует страницу, но не индексирует ее? h2>

Существует несколько причин, по которым страница может сканироваться, но не индексироваться. 

В часах работы Google по поисковой оптимизации в марте 2022 года Джон Мюллер выделил некоторые распространенные причины, по которым пользователи могут видеть ошибку «Отсканировано — в настоящее время не проиндексировано», например: 

Код ошибки, например ошибка 404.

Тег Noindex на странице.

Дублирующийся контент. 

Позже Мюллер назвал другую причину: 

«Мы что-то сканируем, но к тому времени, когда приступаем к индексированию, мы решаем, что на самом деле хотим получить с веб-сайта что-то другое».

Если вы читаете между строк, я интерпретирую это как то, что Google классифицирует ваш контент как бесполезный, что указывает на проблему с качеством. 

Объявив об обзоре искусственного интеллекта Google, Google сокращает бюджет сканирования, поэтому оптимизация бюджета сканирования за счет качественного контента является первоочередной задачей. 

Это связано с тем, что Гэри Иллис упомянул на X, где ваш контент низкого качества заменяется контентом более высокого качества.

Выбор индекса, хотя он в основном зависит от пространства (ОЗУ/флеш-памяти/диска), он тесно связан с качеством контента. Если у нас есть масса свободного места, мы с большей вероятностью проиндексируем более дрянной контент. Если мы этого не сделаем, мы можем деиндексировать материалы, чтобы освободить место для документов более высокого качества. pic.twitter.com/jRMkEqdft0

— Гэри 鯨理/경리 Иллиес (так официально, поверьте мне) (@methode) 15 мая 2020 г.

Как исправить ошибку «Сканировано — в настоящее время нет» проиндексировано» в Google Search Console?

1. Вручную проверьте все страницы, отмеченные в отчете

Сначала я вручную проверил все страницы, помеченные в отчете Google Search Console «Просканировано – в настоящее время не проиндексировано». 

Чтобы получить доступ к отчету, перейдите в Google Search Console > Страницы, затем просмотрите раздел «Почему страницы не индексируются».

После создания отчета вы можете экспортировать данные в Google Таблицы, Excel или CSV для их фильтрации. 

Затем я начинаю углубляться в две вещи: 

Даты в сравнении с затронутыми страницами. Я хочу увидеть, растет или уменьшается линия тренда. Если оно уменьшается, это означает, что мы, возможно, устранили проблему. 

Структура URL. Я хочу выяснить, существует ли типичный шаблон между URL-адресами параметров, языковыми подпапками или похожими URL-адресами. Я использую опцию «Разделить текст по столбцам» в Google Таблицах. Это помогает мне выявить закономерности. Как вы можете видеть ниже, я уже знаю, что мне нужно изучить две потенциальные проблемы: международное SEO и канонические теги.

2. Начать проект внедрения иерархии внутренних ссылок

Если вы когда-либо запускали контент без внутренней ссылки или просто забыли (кхм), вы, вероятно, задавались вопросом, почему ваш контент не работает. 

Когда вы тратите часы, дни, а иногда и месяцы на подготовку золотого самородка контента, а затем видите его унылым, беспорядочным беспорядком без трафика, это не весело. 

К счастью, если есть способы спасти контент и сделать его более качественным, Google готов его проиндексировать. 

Все, что вам нужно, — это небольшой проект реализации внутренней иерархии ссылок. 

Мне требуется не менее двух недель, чтобы наметить возможности внутренних ссылок, определив внутренние страницы, с которых и на которые можно ссылаться. 

Чтобы найти качественные внутренние ссылки, я использую операторы поиска по сайту Google, например «Ключевое слово Site:mydomain.com».

Как только я соберу список из 5–10 страниц, на которые и с которых я хотел бы ссылаться, я проверяю каннибализацию ключевых слов в консоли поиска Google. 

Перейдите к Результатам поиска> тип вашего запроса> фильтр по страницам в консоли поиска Google. 

Затем я выбираю страницу, которую хочу ранжировать по этим терминам, в качестве основной внутренней ссылки. 

Помните структуру вашего сайта. Если в навигации не указано много страниц, поисковые системы могут не найти их из-за структуры вашего сайта. 

3. Добавьте самоссылающиеся канонические теги для борьбы с дублированием контента

Следующая битва, которую я хочу выиграть, — это удаление дублированного контента из отчета. 

Добавьте ссылающиеся на себя канонические теги к URL-адресам параметров, чтобы избежать дублирования контента. 

Предположим, этот URL-адрес указан в моем отчете «Просканировано – в настоящее время не проиндексировано»: 

www.annalovesburritos.com/en/120313

Тег canonical должен ссылаться на самого себя и выглядеть следующим образом: 

www.annalovesburritos.com/en/120313

Но иногда я сталкиваюсь с проблемами, когда тег canonical выглядит вот так 

www.annalovesburritos.com/120313

Видите, что чего-то не хватает? Подпапка отсутствует.

Еще одна проблема, с которой я сталкиваюсь, — это когда в списке указан канонический тег для URL-адреса параметра. 

Давайте воспользуемся приведенным выше примером: 

www.annalovesburritos.com/en/120313

И добавляем параметр: 

www.annalovesburritos.com/en/120313?clientID-12345 

Но когда вы проверяете канонический тег, он показывает URL-адрес параметра: 

www.annalovesburritos.com/en/120313?clientID-12345 

Вы не хотите указывать URL-адрес параметра в качестве канонического тега, чтобы избежать дублирования контента. 

Итак, если вы видите это: 

Вы можете изменить это на следующее: 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...