Обзоры Google AI: перекрытие органических результатов подскочило до 99%, показал анализ
Источники, указанные в обзорах Google AI, теперь соответствуют веб-страницам из 10 лучших результатов органического поиска Google в 99,5 % случаев.
Новыми данными в LinkedIn поделился Марк Трафаген, вице-президент по маркетингу продуктов и обучению seoClarity, корпоративной SEO-платформы. Результаты основаны на анализе seoClarity 36 000 ключевых слов.
Почему нас это волнует. Кажется, это огромная перемена. С первых дней существования Google Search Generative Experience (SGE), который позже стал AI Reviews, Google часто показывал источники, не входящие в 10 лучших органических результатов. Это привело к тому, что Google показал некоторые менее авторитетные и заслуживающие доверия источники и контент в обзорах AI.
После того, как Google был обвинен в даче опасных и неправильных ответов, он резко снизил доступность обзоров ИИ и пообещал улучшения. За последние три месяца с момента их официального запуска мы наблюдали большую волатильность обзоров AI.
Контекст. Так насколько огромны эти изменения? В январе источники, появляющиеся в SGE, отличались от 10 лучших результатов органического поиска Google в невероятных 93,8% случаев. Этот вывод был сделан в результате анализа Authoritas. Из этого отчета:
«93,8% генеративных ссылок (по крайней мере, в этом наборе данных) пришли из источников, не входящих в топовые органические домены. Только 4,5% генеративных URL-адресов напрямую соответствуют органическому URL-адресу страницы 1 и только 1,6% показывают другой URL-адрес из того же домена органического ранжирования».
Что это значит. Google теперь может включать более традиционные сигналы поискового ранжирования в свою собственную модель Gemini. Как выразился Трафаген:
«Оптимизация обзора AI теперь просто… оптимизация Google!»
«Один из лучших способов быть упомянутым в AIO сейчас — это получить высокий рейтинг в Google».
Анонсы наших новых статей в Телеграме