Google Реклама обновляет форму запроса на модификацию кампании с максимальной эффективностью
Google представил обновленную версию своей официальной формы, позволяющей рекламодателям запрашивать изменения, чтобы повысить эффективность управления кампаниями с максимальной эффективностью.
Обновленная форма теперь включает в себя несколько ключевых улучшений.
Уведомление о более быстром внедрении. В форме теперь отображается новое уведомление, информирующее рекламодателей о том, что запрос изменений через стандартную учетную запись или учетную запись администратора может помочь ускорить процесс внедрения.
Подтверждение доступа к аккаунту «Да/Нет». Чтобы лучше понять права доступа пользователя к аккаунту, форма теперь включает вопросы типа «да/нет», позволяющие определить, имеет ли рекламодатель административный или стандартный доступ к рассматриваемому аккаунту.
Поле «Тип изменения» было расширено. Это позволяет пользователям выбирать несколько вариантов одновременно, позволяя рекламодателям отправлять одну форму для различных изменений:
Добавьте минус-слова
Удалить минус-слово
Добавить исключение темы
Добавить исключение мест размещения
Почему нас это волнует. Обновленная форма запроса на изменение кампании Google с максимальной эффективностью упрощает процесс внесения важных изменений в кампании и поясняет, что необходимо для ускорения процесса.
Впервые. Впервые мы получили уведомление об этом обновлении от Ханы Кобзовой в LinkedIn:
Итог. Обновленная форма запроса на изменение кампании Google с максимальной эффективностью теперь доступна рекламодателям.
Анонсы наших новых статей в Телеграме