Google SA360 теперь поддерживает автоматическое назначение ставок Microsoft
Google запускает бета-программу, которая позволяет рекламодателям активировать автоматическое назначение ставок Microsoft в стратегиях назначения ставок Search Ads 360.
Почему нас это волнует. Корпоративные рекламодатели теперь могут более эффективно оптимизировать свои кампании в нескольких поисковых системах, потенциально увеличивая количество конверсий на 5 %.
Как это работает:
Автоматическое назначение ставок Microsoft оптимизирует ставки на уровне аукциона в режиме реального времени.
Рекламодатели могут использовать данные о конверсиях Floodlight для повышения эффективности поисковых и торговых кампаний Microsoft.
Кампании можно включать в портфели стратегий многоканального и межплатформенного назначения ставок на базе искусственного интеллекта Google.
Основные особенности:
Межсистемная оптимизация. Объедините автоматическое назначение ставок Microsoft и назначение ставок во время аукциона Google в одной стратегии назначения ставок Search Ads 360.
Стратегии назначения ставок для бюджета. Используйте искусственный интеллект Google для эффективного распределения бюджетов между кампаниями с корпоративными элементами управления.
В цифрах. Согласно внутренним данным Google, рекламодатели, использующие портфели многоканальной/механической оптимизации Search Ads 360, обычно получают на 5 % больше конверсий или их ценности по сравнению с теми, кто оптимизирует каналы и системы независимо друг от друга.
С чего начать:
Установите флажок, чтобы передавать данные Floodlight связанным рекламным аккаунтам Microsoft.
Перейдите к настройкам стратегии назначения ставок и включите автоматическое назначение ставок Microsoft.
Что дальше. Google ждет отзывов и планирует продолжать внедрять инновационные инструменты многоканальных и межплатформенных кампаний.
Анонсы наших новых статей в Телеграме