Поиск Google теперь может использовать заголовок OG для ссылок на заголовки
Поиск Google обновил документацию по поиску, оставив за собой право использовать метаданные заголовка OG для ссылки на заголовок в результатах поиска Google. Это добавляет девятый источник, который Google может использовать для ссылок на ваши заголовки.
Список источников ссылок на заголовки. Вот список источников, которые Google может использовать для ссылки на заголовок:
Содержимое в элементах
Основной визуальный заголовок, отображаемый на странице
Элементы заголовков, например элементы
.
Контент в og:title мета тегах
Другой контент, который является большим и заметным благодаря использованию стилевых обработок.
Другой текст, содержащийся на странице
Привязка текста на странице
Текст внутри ссылок, ведущих на страницу
Веб-сайт структурированные данные
Что нового. Новая опция — это пункт «Содержимое в метатегах og:title» посередине.
Что такое og:title. OG:title — это заголовок вашего объекта, который должен отображаться на открытом графике. Часто платформы социальных сетей используют его, чтобы решить, каким должен быть заголовок для URL-адресов, которыми вы делитесь на их платформе.
Что такое ссылка в заголовке в Google Поиске. Ссылка на заголовок в Google Поиске – это кликабельный заголовок, используемый во фрагменте результатов поиска Google. Вот иллюстрация фрагмента результатов поиска, где ссылка «Как приготовить хрустящую яичницу» — это ссылка в заголовке:
Почему нас это волнует. Это всего лишь один дополнительный источник, который Google может использовать, чтобы решить, какую ссылку заголовка использовать для ваших результатов поиска в Google Поиске. Google, скорее всего, будет использовать ваш элемент заголовка в вашем HTML, но часто Google может решить использовать другой источник для вашего заголовка. Большинство сайтов, как правило, соответствуют HTML-элементу title и его OG:title, но не все.
Анонсы наших новых статей в Телеграме