От дисфункции к высокой эффективности: модель успеха агентства

В агентствах есть несколько команд, некоторые из которых формируются годами, а некоторые быстро собираются вместе по мере присоединения новых сотрудников и привлечения новых клиентов.

Команды агентства включают в себя высшее руководство, руководителей маркетинговых каналов и межфункциональные группы или группы, отвечающие за поддержку клиентов. 

Из-за сложности работы большинства агентств может быть сложно оценить, какая из ваших команд работает лучше всего, или понять, что делать, если какая-то из команд не работает на том уровне, на котором вам хотелось бы.

Книга Патрика Ленсиони «5 недостатков команды» может служить основой для оценки эффективности каждой команды, чтобы определить области возможностей или найти наиболее сплоченные группы.

В целом, модель иллюстрирует пять областей, в которых командам необходимо добиться успеха, чтобы добиться высоких результатов. Цель – обеспечить высокую функциональность, избегая пяти наиболее распространенных нарушений: 

Отсутствие доверия.

Боязнь конфликта.

Отсутствие обязательств. 

Уклонение от ответственности.

Невнимание к результату.

От групп лидеров до групп — важно понимать, на каком этапе работает каждая команда. Клиенты возлагают большие надежды, и чтобы оправдать или превзойти эти ожидания, крайне важно создать высокопроизводительную команду.

Как только руководитель агентства, подразделения или клиентской команды поймет, как работает их команда, он сможет устранить пробелы и стать исключительным.

Мы начнем с изучения самого низкого уровня — доверия, поскольку это основополагающий элемент любой высокоэффективной команды. Все остальные аспекты и измерения этой модели построены на доверии, и как только этот фундамент будет заложен, команды смогут начать двигаться к тому, чтобы стать максимально результативной командой.

Дисфункция 1: отсутствие доверия

Если эта дисфункция присутствует, люди не чувствуют себя комфортно, будучи уязвимыми, что мешает им строить доверительные отношения друг с другом. 

Без доверия невозможно движение вверх по пирамиде и создание оптимальной среды для высокопроизводительных команд.

При отсутствии доверия вы можете заметить некоторые или все из следующих явлений: отсутствие обратной связи, неприятные или избегаемые встречи или политика.

Вопросы для рассмотрения

Члены команды не спешат добиваться похвалы за свою работу, но отмечают успехи других?

Рассказывают ли ваши коллеги о сильных и слабых сторонах?

Говорят ли люди, когда совершают ошибки, и извиняются ли они?

Влияние агентства или команды 

Если люди не чувствуют себя в безопасности, они могут не выявить ошибки или опасения, которые могут выставить их в плохом свете. Это может означать, что проблемы замалчиваются или задерживаются дольше, чем необходимо.

Как начать решать эту проблему

Важно показать, что уязвимость можно подтвердить, а не постоянно подкреплять наказанием. Создавайте связи, делясь чем-то личным, чего другие не знают. Лидер идет первым, чтобы создать безопасное пространство.

Копайте глубже: масштабирование агентства: уроки роста и перемен

Дисфункция 2: боязнь конфликта

Если такая дисфункция существует, то, как правило, на собраниях не хватает здоровых дебатов и дискуссий. 

Люди могут быть больше заинтересованы в сохранении мира, чем в продвижении мяча вперед. Когда есть страх конфликта, встречи могут быть скучными и прогресс не достигается.

Вопросы для рассмотрения

Члены вашей команды открыто дают друг другу обратную связь?

Будут ли решены наиболее существенные вопросы, выдвигаемые на собраниях команды?

Комфортно ли команде делиться своей точкой зрения?

Обсуждают ли люди проблемы, чтобы найти лучшие ответы?

Влияние агентства или команды 

Если людям неприятен конфликт, они могут не согласиться с указаниями, данными лидерами (или даже клиентами), или скрыть информацию, которая могла бы улучшить кампании или бизнес.

Отсутствие конфликтов также сдерживает инновации и рост, где органическое «третье решение» — лучший путь вперед.

Как начать решать эту проблему

Лидер группы или команды должен высказать разные мнения и заявить, что здоровый конфликт не только приемлем, но и поощряется.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...