Google добавляет генеративную информацию об искусственном интеллекте и цели торговой рекламной кампании
Сегодня компания Google представила четыре обновления, призванных помочь ритейлерам в преддверии сезона праздничных покупок.
Основные обновления:
Анализ покупательских тенденций. Теперь вы можете просматривать тенденции покупок в режиме реального времени в Google Merchant Center. Это может помочь вам скорректировать ассортимент и описания продуктов в зависимости от того, что на самом деле ищут покупатели, или вирусных тенденций.
Информация на основе искусственного интеллекта. Две новые функции генеративного искусственного интеллекта в Merchant Center Next предоставляют быстрые сводные данные о производительности продукта и специальные отчеты на основе конкретных запросов данных.
Автоматическая доступность товаров в магазинах. Google оптимизирует управление рекламой местного ассортимента, автоматически синхронизируя наличие товаров в магазинах с веб-сайтами розничных продавцов. Это должно облегчить покупателям поиск товаров поблизости.
Новые цели кампании. В Google Рекламе теперь есть возможности для установки целей по привлечению клиентов и оптимизации кампаний с помощью показателей, ориентированных на прибыль, что помогает рекламодателям расставлять приоритеты по прибыли и оптимизации в периоды пиковой нагрузки.
Почему нас это волнует? Между Днем Благодарения и Новым годом меньше дней, чтобы охватить потребителей. Это означает, что розничные торговцы будут вынуждены достичь целей по продажам в праздничные дни. Новые инструменты Google призваны помочь компаниям оставаться гибкими и принимать более разумные решения на основе данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме