8 новых функций Google Analytics 4, улучшающих измерения и производительность приложений.
В Google Analytics 4 появилось восемь новых функций для улучшения измерения и повышения эффективности кампаний для приложений.
Дополнительные аналитические данные на основе искусственного интеллекта позволяют маркетологам лучше понять, как пользователи ведут себя как в Интернете, так и в приложении, и все это в одном месте.
Почему это нас волнует. Чем лучше вы понимаете, кто является вашей целевой аудиторией, тем эффективнее вы сможете оптимизировать кампании и сделать контент максимально привлекательным. Чем лучше кампания связана с целевой аудиторией, тем больше конверсий получит бренд, что приведет к более высокой рентабельности инвестиций.
Каковы новые функции? Последние несколько месяцев компания Google работала над новыми инструментами GA4, которые помогут маркетологам лучше понять аудиторию. Вот восемь новых функций, которые доступны для использования прямо сейчас:
Рекомендуемая аудитория новых неуведомленных пользователей – эта функция позволяет брендам легче взаимодействовать с существующими пользователями приложений, которые, возможно, еще не были охвачены с помощью push-уведомлений. Учитывая, что только 37 % клиентов используют push-уведомления, этот инструмент может оказаться особенно полезным для расширения охвата.
Беспрепятственное повторное использование аудиторий приложений и веб-сайтов. После того как вы создали аудиторию в GA4, эта функция гарантирует, что только релевантные пользователи приложения будут нацелены на ваши кампании для приложений.
Доступ к GA4 Audience Builder в Google Ads. В ближайшие недели вы сможете создавать аудитории непосредственно в GA4, что упростит процесс настройки и управления кампаниями.
Дополнительное повышение эффективности. Этот инструмент автоматически оптимизирует эффективность кампаний для приложений. Чтобы начать работу, убедитесь, что вы активировали сигналы Google в связанном ресурсе GA4.
Комплексное измерение конверсий из сайта в приложение. Новый защищенный от конфиденциальности параметр URL от Google позволяет лучше измерять конверсии в приложениях для iOS для веб-кампаний, которые напрямую связывают пользователей с приложением.
Интеграция со SKAdNetwork. С помощью этого инструмента вы можете настроить схему ценности конверсии SKAdNetwork для улучшения измерения и оптимизации событий в приложении.
Отслеживание конверсий на устройстве. В GA4 реализована дополнительная поддержка большего количества типов авторизованных пользователей, таких как телефонные номера. Это решение работает без того, чтобы какая-либо идентифицирующая пользователя информация никогда не покидала устройство пользователя и не раскрывалась внешним сторонам, включая Google.
Измерение прироста конверсии на основе географических данных – этот инструмент, который в настоящее время доступен в бета-версии, дает маркетологам возможность проводить контролируемые эксперименты, чтобы более точно понять причинно-следственные и дополнительные эффекты ваших кампаний для приложений iOS.
Анонсы наших новых статей в Телеграме