Google удаляет Auction Insights из Looker Studio
Пользователи Google Рекламы больше не имеют доступа к полям Auction Insights в новых источниках данных в Looker Studio. Существующие источники данных потеряют этот доступ 23 сентября.
Почему мы заботимся. Auction Insights предоставляет важные данные о конкурентах, помогая рекламодателям оценить свою эффективность по сравнению с конкурентами на тех же аукционах. Удаление этих полей из Looker Studio потребует от рекламодателей скорректировать свои отчеты Looker и инструменты стратегии и вернуться к получению конкурентных показателей, которые они хотят видеть в Google Рекламе.
Затронутые поля. Затронутые поля включают такие показатели Auction Insight, как домен, средняя позиция, доля показов, доля выигрышей и ряд других, важных для конкурентного анализа.
Необходимо действие. Рекламодателям следует заранее удалить эти поля из отчетов и диаграмм Looker Studio, чтобы предотвратить сбои. В противном случае отчеты могут оказаться неверными, что повлияет на возможность эффективного отслеживания и оптимизации эффективности рекламы.
Да, но Рекламодателям не стоит беспокоиться: Google не заявил, что Auction Insights прекратит свое существование. Вы по-прежнему можете получить доступ ко всем показателям конкурентного анализа в Google Рекламе.
Итог: После удаления Auction Insights из Looker Studio вам придется искать альтернативные способы отслеживания показателей эффективности конкурентов и корректировать стратегии отчетности Google Рекламы.
Анонсы наших новых статей в Телеграме