6 шагов к составлению бюджета и прогнозированию на основе искусственного интеллекта для цифрового маркетинга

ИИ меняет подходы компаний к процессам составления бюджета и прогнозирования цифрового маркетинга.

Компании могут разрабатывать надежные модели прогнозирования и бюджетирования, ориентированные на принятие решений на основе данных.

Такой подход позволяет создавать индивидуальные стратегии, соответствующие конкретным бизнес-целям, и их можно корректировать в зависимости от потребностей и каналов организации.

ИИ — ключевой фактор трансформации.

Согласно отчету Google Cloud, до 86% организаций, внедряющих генеративный искусственный интеллект, отмечают рост доходов на 6% и более от общего годового дохода компании. 

В этой статье рассказывается, как использовать искусственный интеллект с нужными данными для определения приоритетов прогнозирования и бюджета, особенно для цифрового маркетинга.

Ниже приведены шесть шагов по созданию модели, соответствующей уникальным потребностям вашего бизнеса. 

Шаг 1. Определите бизнес-цели, задачи и ключевые показатели эффективности

Этот шаг разделен на две части: постановка целей и определение ключевых показателей эффективности (KPI).

Четко сформулируйте бизнес-цели

Определите общие бизнес-цели, такие как увеличение дохода, повышение узнаваемости бренда, привлечение потенциальных клиентов или повышение уровня вовлеченности.

Определите конкретные ключевые показатели эффективности

Определите соответствующие ключевые показатели эффективности для каждого целевого канала, такие как просмотры, коэффициенты конверсии или цена за приобретение (CPA).

Цели, ключевые показатели эффективности, согласование стратегий

После согласования целей и ключевых показателей эффективности проанализируйте исторические тенденции, чтобы определить каналы и стратегии, которые могут способствовать достижению целей.

Шаг 2. Тенденции, путь клиента и каналы

Анализ распределения каналов

Сбор исторических данных. Собирайте данные о маркетинговых расходах, доходах и ключевых показателях эффективности для каждого канала.

Определить уровни эффективности. Проанализируйте данные, чтобы определить, какие каналы являются высокоэффективными, а какие — низкоэффективными.

Рассчитать рентабельность инвестиций: узнайте рентабельность инвестиций (ROI) и другие соответствующие показатели для каждого канала.

Анализ рынка и тенденций

Определить тенденции отрасли и рынка. Изучите тенденции отрасли, включая структуру рыночного спроса и предложения на предстоящий и предыдущий год.

Оценить поведение потребителей и новые технологии: определить изменения в поведении потребителей и новые технологии, такие как искусственный интеллект, виртуальные агенты и переход на мобильные платформы.

Анализ активности конкурентов. Оценивайте эффективность конкурентов по различным каналам.

Тенденции поиска и путь клиента 

Анализ каналов поиска клиентов. Определите, как клиенты находят ваш бизнес. Хотя новые маркетинговые стратегии могут показаться многообещающими, убедитесь, что эти каналы соответствуют пути вашего клиента. 

Используйте консоль поиска Google и Google Analytics: используйте такие инструменты, как консоль поиска и аналитика, чтобы понять тенденции поиска клиентов и сравнить их. их с общеотраслевыми изменениями поиска.

Оцените форматы контента. Оцените, набирает ли ваш бизнес обороты с помощью видео, обзоров или изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, и сравните эти результаты с показателями отрасли и конкурентов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...