Чему меня научили 54 эксперимента Google Рекламы о лидогенерации

В течение двух лет моя команда провела 54 эксперимента Google Рекламы в одном аккаунте для привлечения потенциальных клиентов (не связанном с электронной торговлей), тестируя различные функции, в том числе:

Техника торгов.

Типы соответствия ключевых слов.

Корректировка настроек кампании.

Изменения в тексте объявления. 

В этой статье подробно рассматриваются эти тесты, объясняются их обоснование, достигнутые результаты и последствия для ваших аккаунтов Google Реклама.

TL;DR

За два года мы провели 54 эксперимента, охватывающих ряд особенностей бизнеса по привлечению потенциальных клиентов.

Ключевые тесты охватывали стратегии назначения ставок, типы соответствия и текст объявления.

Ключевые слова с точным соответствием почти всегда более эффективны, чем ключевые слова с фразовым соответствием.

Стратегия максимальной конверсии, как правило, уступала другим стратегиям назначения ставок.

Назначение целевой цены за конверсию помогло нам определить оптимальный для нас уровень цены за конверсию. 

Что такое эксперименты Google Рекламы?

Эксперименты Google Рекламы позволяют рекламодателям тестировать изменения в своих кампаниях перед их полной реализацией. 

Эти эксперименты, проводимые на уровне кампании, обеспечивают структурированную основу, позволяющую легко настроить эти изменения, проверить их значимость и применить изменения ко всей кампании, если они эффективны.

Более подробную информацию можно найти на официальных страницах поддержки Google Рекламы.

Обзор настройки эксперимента

За два года мы провели 54 эксперимента, тестируя различные рычаги Google Рекламы. Ниже приведены несколько примеров экспериментов.

Основные категории тестов 

Назначение ставок. Тестирование различных методов назначения ставок друг с другом. Например, установите максимальное количество конверсий по сравнению с целевой ценой за конверсию или целевой ценой за конверсию в 90 долларов США вместо целевой цены за конверсию в 120 долларов США. 

Копия объявления: закрепление определенных копий объявлений, тестирование определенных копий или новых целевых страниц.

Соответствие ключевых слов. Проверка точного и фразового соответствия ключевых слов.

Время

Для каждого эксперимента не было установленного времени, но мы старались проводить каждый эксперимент не менее 30 дней. 

Однако иногда, когда результаты были очевидны за меньшее время, мы принимали решение. Многие эксперименты длились более трех месяцев, а большинство — более двух месяцев. 

Оценка

Мы оценивали все эксперименты на основе коэффициента конверсии, объема конверсии и стоимости приобретения, сопоставляя эти показатели для принятия решения. (Для тестирования рекламы мы также использовали CTR.) 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...