Yelp подает в суд на Google, заявляя о незаконном доминировании в локальном поиске

Новая глава в антимонопольных проблемах Google открылась вчера, когда Yelp подал иск, в котором утверждается, что монополия Google в поиске позволила компании незаконно доминировать на локальном поиске и рынках местной поисковой рекламы.

Yelp будет утверждать, что Google вредит потребителям, продвигая свой собственный низкокачественный продукт местного поиска по сравнению с другими поставщиками местного поиска, подавляя конкуренцию и увеличивая затраты для своих конкурентов. Yelp требует возмещения ущерба, сумма которого должна быть рассчитана. Согласно Закону Клейтона 1914 года, ущерб должен быть утроен.

Полный текст жалобы здесь.

Почему нас это волнует. После того, как Министерство юстиции США только что понесло по голове крупный проигрыш в антимонопольном деле о незаконной монополии в области поисковой и текстовой рекламы, Google, похоже, теперь может стать объектом дальнейших исков со стороны отдельных корпораций, которые могут продемонстрировать вред.

Мы предоставим юристам право решать, повлияет ли успех Министерства юстиции на ветер в парусах таких исков, как дело Yelp. Но Google наверняка предпочтет заняться чем-то другим, а не защищаться в суде.

Копайте глубже: Почему Google проиграла: доводы Министерства юстиции в 11 слайдах

«Умышленное антиконкурентное поведение». Yelp опубликовал следующее заявление:

В антимонопольном иске Yelp против Google говорится о том, как Google злоупотребляет своей незаконной монополией в общем поиске, участвуя в антиконкурентном поведении, в том числе в самостоятельных предпочтениях собственного низкокачественного местного продукта, чтобы доминировать на местном поисковом рынке и рынках местной поисковой рекламы. В течение многих лет Google использовал свою монополию в общем поиске, чтобы увеличить свою прибыль за счет того, что лучше для потребителей, инноваций и честной конкуренции. Умышленно участвуя в ограничивающем и антиконкурентном поведении, Google отвлекает трафик и доходы от конкурентов, усложняет им масштабирование и увеличивает их затраты, одновременно ограничивая выбор потребителей, чтобы увеличить свою собственную рыночную власть.

Недавнее решение судьи Амита Мехты по антимонопольному делу правительства против Google, согласно которому Google незаконно сохраняла свою монополию в области общего поиска, является переломным моментом в антимонопольном законодательстве и обеспечивает прочную основу для дела Yelp против Google. В дополнение к судебному запрету Yelp ищет средство правовой защиты, которое гарантировало бы, что Google больше не сможет самостоятельно выбирать локальный поиск. Вред, причиненный самостоятельными предпочтениями Google, характерен не только для Yelp, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать нашу историю в суде».Аарон Шур, главный юрисконсульт Yelp

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...