Google Ads добавляет вкладку «Категории продуктов»
Google Реклама добавила новую вкладку «Категории» в раздел «Товары». Похоже, что оно получено из атрибута google_product_category.
Почему мы заботимся. Эта информация об электронной торговле может дать вам более четкое представление о показателях эффективности, тенденциях спроса и практические рекомендации, которые помогут увеличить количество кликов и продаж.
Как это работает:
Анализ эффективности. Узнайте, что способствует успеху ваших кампаний и что можно улучшить.
Тенденции спроса. Будьте впереди, отслеживая изменения в потребительском интересе на уровне категорий.
Практические рекомендации. Получите индивидуальные рекомендации по повышению рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), включая советы о том, как приостановить неэффективные категории и оптимизировать наиболее эффективные.
На что следует обратить внимание. Некоторые рекламодатели задаются вопросом, правильно ли Google классифицирует товары.
Впервые. На это обновление впервые обратил наше внимание Алексей Подпругинас на LinkedIn:
Итог: Эта информация поможет вам точнее настроить свои стратегии и, возможно, опередить конкурентов, и все это благодаря удобству страницы продукта.
Анонсы наших новых статей в Телеграме