Google Ads добавляет вкладку «Категории продуктов»

Google Реклама добавила новую вкладку «Категории» в раздел «Товары». Похоже, что оно получено из атрибута google_product_category.

Почему мы заботимся. Эта информация об электронной торговле может дать вам более четкое представление о показателях эффективности, тенденциях спроса и практические рекомендации, которые помогут увеличить количество кликов и продаж.

Как это работает:

Анализ эффективности. Узнайте, что способствует успеху ваших кампаний и что можно улучшить.

Тенденции спроса. Будьте впереди, отслеживая изменения в потребительском интересе на уровне категорий.

Практические рекомендации. Получите индивидуальные рекомендации по повышению рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), включая советы о том, как приостановить неэффективные категории и оптимизировать наиболее эффективные.

На что следует обратить внимание. Некоторые рекламодатели задаются вопросом, правильно ли Google классифицирует товары.

Впервые. На это обновление впервые обратил наше внимание Алексей Подпругинас на LinkedIn:

Итог: Эта информация поможет вам точнее настроить свои стратегии и, возможно, опередить конкурентов, и все это благодаря удобству страницы продукта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...