Отслеживание на основе маржи: 3 передовые стратегии повышения прибыльности Google Покупок
Прибыльны ли ваши кампании в Google Покупках?
Отслеживание эффективности контекстной рекламы поможет вам принимать более эффективные бизнес-решения.
Вы можете разблокировать данные помимо основных показателей дохода, внедрив структуры на основе маржи и расширенные методы отслеживания.
В этой статье обсуждаются три стратегии подхода к отслеживанию на основе прибыльности и методам структурирования кампаний.
1. Структуры счетов, основанные на прибыльности
Самый простой и быстрый способ начать – использовать структуры, основанные на марже или инвентаре.
Они вращаются вокруг трех ключевых концепций:
Рентабельность продукта.
Статус инвентаря.
Сегментация кампании.
Вместе эти элементы повышают прибыльность Google Реклама.
Рентабельность продукта
Когда вы знаете рентабельность отдельных продуктов, вы можете расставлять приоритеты и более эффективно распределять бюджеты.
Начните с анализа себестоимости проданных товаров (COGS) и учета других затрат, связанных с производством, упаковкой и доставкой.
Перенос себестоимости продукции или маржи продукта в настраиваемый ярлык позволяет сегментировать кампании с максимальной эффективностью в кластерах на основе маржи.
Статус запасов
Инвентарь должен быть сгруппирован по приоритету или статусу инвентаря по шкале, такой как низкий, средний или высокий, чтобы сделать его полезным.
Сегментация кампании
Сегментирование кампаний с максимальной эффективностью на основе прибыльности продукта и состояния запасов – это последний и решающий шаг в построении структур, основанных на марже.
Теперь вы можете:
Создайте оценку продукта на основе пользовательской метки прибыльности и ресурсов.
Или используйте их по отдельности и создавайте кампании типа "высокая маржа — высокий статус запасов", чтобы продвигать определенные продукты.
Эта сегментация позволяет применять разные стратегии назначения ставок и бюджеты к каждой группе и распределять ресурсы там, где они принесут наибольшую отдачу.
Google определяет этот подход как "Покупки ради бизнес-целей".
Теоретически это должно привести к прибыльным кампаниям, поскольку стратегия назначения ставок может быть сосредоточена на одной цели, которая должна работать для большинства продуктов в этом кластере.
Хотя он отлично работает для рекламодателей с небольшим количеством кластеров маржи и простой структурой продукта, у него есть несколько недостатков.
Невозможно визуализировать, какие продукты были куплены, и трудно понять, как выглядит валовая прибыль от кампании, потому что вы просто добавляете одинаковую прибыль в одну корзину.
Эта стратегия является достойным решением для начинающих, но ее следует улучшить, чтобы получить больше возможностей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме