Достижение точности рекламы с помощью новых средств управления брендом Google
«Широкое соответствие — это слишком широкое соответствие. Эти поисковые запросы даже не имеют отношения к моему ключевому слову».
Если вы работаете в сфере PPC, я уверен, что у вас возникала такая мысль. В Google Рекламе широкое соответствие обычно является палкой о двух концах; он может быть полезен для видимости, но часто захватывает нерелевантный трафик, что приводит к напрасным тратам на рекламу. Понимая необходимость усиления контроля, Google запускает четыре обновления для сопоставления запросов и контроля бренда, чтобы результаты были максимально релевантными.
Обновление 1. Новая рекомендация по включению брендов в широкое соответствие
Включение брендов поможет вам получить преимущества широкого соответствия, ограничивая при этом трафик выбранными вами брендами. Теперь вы можете найти эту функцию и принять меры на странице «Рекомендации». Ваши объявления будут показываться только по поисковым запросам, которые включают указанные вами бренды или продукты, связанные с этими брендами. Вот пример Google:
*Важное примечание. Включение брендов доступно только для кампаний с широким соответствием. Если вы примените эту рекомендацию к кампаниям с несколькими типами соответствия, ВСЕ типы соответствия будут автоматически переключены на широкие.
Обновление 2. Исключение брендов для всех типов соответствия и динамических поисковых объявлений
В отличие от включения брендов, исключение брендов позволяет исключать бренды из ВСЕХ типов соответствия и динамических поисковых объявлений (DSA). Если вы не хотите использовать в своих кампаниях исключительно широкое соответствие, эта функция станет хорошей альтернативой включению брендов. При исключении брендов указанные вами бренды и продукты, связанные с этими брендами, не будут отображаться. Опечатки и варианты написания бренда также будут заблокированы. Вот пример Google:
Обновление 3: больше видимости в отчете о поисковых запросах
Хотя Google Реклама всегда сопоставляла запросы с ошибками в их правильных ключевых словах, эти запросы часто не появлялись в отчете по поисковым запросам из-за пороговых значений конфиденциальности. Благодаря этому новому обновлению поисковые запросы с ошибками теперь отображаются вместе с правильно написанным запросом. Это означает, что ряд поисковых запросов, которые раньше были скрыты в разделе «Другое», теперь видны в отчете по поисковым запросам.
Обновление № 4: проще блокировать поиск с ошибками
Раньше, чтобы заблокировать поисковые запросы с ошибками, вам приходилось вручную добавлять каждую версию ключевого слова с ошибкой, чтобы эффективно исключить ее. Теперь с помощью всего лишь одного минус-слова вы можете заблокировать все случаи орфографических ошибок для этого термина. Вот пример Google:
Эти новые обновления — это важный шаг на пути к большему контролю и точности ваших рекламных кампаний. Уточняя брендовый трафик с помощью включений или исключений, получая более четкое представление о поисковых запросах и исправляя орфографические ошибки, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы ваши объявления показывались нужной аудитории в нужное время.
Анонсы наших новых статей в Телеграме