ChatGPT для PPC: 17 стратегических подсказок, которые вы можете использовать сегодня
С появлением ChatGPT в конце 2022 года у маркетологов PPC появился новый способ использования искусственного интеллекта.
Мы ежедневно используем платформы на базе искусственного интеллекта, такие как рекламные системы, сторонние инструменты управления и программное обеспечение для копирайтинга. С помощью генеративных инструментов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, вы можете использовать искусственный интеллект без контроля над торговлей для автоматизации.
Прочитайте дальше, чтобы узнать, как ChatGPT может помочь вам улучшить ваш маркетинг, не жертвуя при этом стратегией, аутентичностью и креативностью.
ChatGPT: базовый и плюс
Если вы еще не вошли в ChatGPT, не беспокойтесь!
Чтобы начать, перейдите на сайт Chatgpt.com и создайте свою учетную запись. Базовая версия бесплатна, поэтому вы можете экспериментировать, не беспокоясь о пробных периодах или ограничениях токенов.
Платная версия ChatGPT Plus предлагает такие преимущества, как более быстрое время ответа и доступ к новейшим моделям, но бесплатной версии более чем достаточно, чтобы начать работу и посмотреть, на что способен этот инструмент.
После входа в систему вы увидите окно в стиле поиска, в которое можно ввести текст. Попробуйте!
Как работают подсказки ChatGPT
ChatGPT может генерировать полные сценарии фильмов, тысячи заголовков или публикации в социальных сетях за год.
Вы также знаете, что ИИ имеет тенденцию давать довольно глупые результаты.
Однако вы можете контролировать качество своих ответов (выходных данных), просто изменяя качество подсказок (входных данных).
Плохая подсказка: «Напишите заголовок для моей целевой страницы».
Лучшая подсказка: «Напишите заголовок для моей целевой страницы, на которой будут продаваться органические средства по уходу за кожей женщинам, ищущим натуральные альтернативы».
Отличная подсказка: «Напишите заголовок для моей целевой страницы, где будут продаваться органические средства по уходу за кожей женщинам, ищущим натуральные альтернативы, подчеркнув преимущества наших полностью натуральных ингредиентов и гарантию удовлетворения для новых клиентов».
Первое приглашение является общим и не содержит каких-либо данных для использования ChatGPT. Это воплощение принципа «Мусор на входе, мусор на выходе».
Последний пример предоставляет следующую информацию:
Подробности о продукте.
Ценностное предложение и ключевые преимущества.
Риск-обратный элемент.
Целевой рынок.
Подсказка ясна, ясна и конкретна и позволит создать гораздо лучший заголовок. Мы рассмотрим еще более мощные подсказки для заголовков, но суть вы поняли.
Копайте глубже: 7 способов использования генеративного ИИ в контекстной рекламе
Вот 17 стратегических советов, которые вдохновят вас, облегчат вашу рабочую нагрузку и улучшат результаты.
Создавайте стратегические объявления и ресурсы с помощью ChatGPT
ChatGPT отлично подходит для масштабных результатов, но не всегда дает наиболее стратегические ответы. Давайте попросим ChatGPT применить к вашим объявлениям тот же тип стратегического мышления, который вы бы использовали самостоятельно.
Проведите эффективный A/B-тест для адаптивных поисковых объявлений
Что происходит, когда мы не просто запрашиваем варианты объявлений, но и запрашиваем лежащую в их основе методологию?
Подсказка 1
«Создайте два объявления Google в формате RSA (с использованием нескольких заголовков и описаний) для A/B-теста для «Ms. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Объясните, почему реклама может стать хорошим тестом».
В данном случае ChatGPT отлично справился с объяснением преимуществ теста: объявление 1 ориентировано на предоставление надежных и эффективных услуг, а объявление 2 – на экономию средств и энергоэффективность.
Не удалось достичь цели по количеству символов (часто это не так) или количеству строк описания, но теперь это легко редактировать, поскольку основная часть работы уже сделана за вас.
Давайте рассмотрим другой пример.
Получить креативные концепции для адаптивных медийных объявлений
В этом приглашении я прошу творческого подхода к некоторым рекламным объявлениям с большим количеством изображений.
Подсказка 2
«Мне нужно создать адаптивные медийные объявления для кампании Google Рекламы. Пожалуйста, предложите изображения, заголовки и описания постного пастушьего пирога с представителем Полом Маккартни. Лирические каламбуры приемлемы».
ChatGPT не только порекомендовал интересные идеи для фотографий продуктов и рекламных текстов, но и придумал фразу: «Вегетарианский способ жить и давать пироги».
Браво, ChatGPT. Браво.
Оптимизируйте целевые страницы
Вы платный поисковый маркетолог и не создаете целевые страницы? Если да, то вы, вероятно, чувствуете себя не в состоянии оставить отзыв о них, даже если страницы снижают эффективность вашей рекламы.
Используйте эти подсказки, чтобы определить рекомендации Smart LP и уверенно поделиться ими.
Подсказка 3
«Что человек может сделать на этой странице и почему ему это нужно? [URL LP]»
Это быстрый и простой способ оценить, подходят ли содержание страницы и призыв к действию вашим потенциальным клиентам.
Подсказка 4
«Перепишите заголовок для [URL LP], который объясняет [уникальное ценностное предложение] и включает фразу [ключевое слово]».
Многие заголовки целевых страниц по-прежнему не понятны, а привлекают внимание. Используйте эту подсказку, чтобы создать лучшую последовательность сопоставления сообщений и более сильный контент в верхней части экрана.
Эндрю Йедлин, основатель Tested: Landing Page Optimization, рекомендует использовать ChatGPT для создания естественно звучащих идей для заголовков и перекрестных заголовков:
Подсказка 5
«Вы [описание вашего идеального клиента]. Дайте мне 10 утверждений, описывающих, чего вы хотите от [категории продуктов]. Используйте нормальный, повседневный язык. Ваш вывод должен начинаться со слов «Я хочу», а затем дать мне список из 10 утверждений».
Йедлин делится примером ввода:
«Вы — директор по продажам в компании, в которой работают 50 продавцов. Назовите мне 10 утверждений, описывающих, чего вы хотите от CRM. Используйте нормальный, повседневный язык. Ваш вывод должен начинаться со слов «Я хочу», а затем дать мне список из 10 утверждений».
С помощью этой подсказки вы получите конкретные пожелания потенциальных клиентов, например: «Я хочу иметь возможность видеть всю нашу коммерческую деятельность в одном месте, чтобы ничего не ускользало», которые вы можете легко переписать как естественно звучащий заголовок.
Мы рассмотрели подсказки для RSA, RDA и целевых страниц. Вы можете расширить свои навыки работы с ChatGPT, воспользовавшись его помощью для расширения объявлений, рекламных сценариев и крючков YouTube, фидов товаров и других ресурсов.
Используйте ChatGPT для исследований и планирования с помощью ИИ
Вы когда-нибудь спрашивали клиента об его основных преимуществах, а он отвечал: «мы существуем уже 30 лет» и «наша продукция высокого качества»? » Нет? Только я?
В любом случае теперь получать информацию о ваших клиентах и их конкурентах стало намного быстрее.
Создайте SWOT-анализ для своей компании
Получите объективный обзор сильных и слабых сторон, возможностей и угроз вашей компании с помощью этой простой подсказки.
Подсказка 6
«Пожалуйста, напишите SWOT-анализ для продуктов питания EGO».
ChatGPT ответил SWOT-анализом в правильном формате. Я взял список и вставил его в шаблон, который нашел на Canva, и менее чем за пять минут получил вот такой безупречный результат:
Создание медийного медиаплана
Подсказка 7
«Если бы я собирался показывать рекламу Impossible Foods в контекстно-медийной сети Google, на какие типы сайтов и каналов мне следует ориентироваться?»
Некоторые предложенные идеи достойны внимания. Некоторые могут поставить вас в тупик, если вы включите их в свой медиаплан (удачи вам в таргетировании профилей Facebook в контекстно-медийной сети Google).
Но сократить список из десяти идей до нескольких надежных идей гораздо быстрее, чем начинать полностью с нуля.
Провести исследование конкурентов
Подсказка 8
«Составьте список конкурентов [моей компании] и их предполагаемые ежемесячные расходы на поиск».
Эта подсказка любезно предоставлена Альбертом Сомлитом из редактора объявлений PPC. Мне никогда не удавалось получить это приглашение вернуть значение, но Сомлит делится своими результатами здесь.
Даже без конкретных финансовых данных вы можете использовать ChatGPT, чтобы уточнить информацию о своих конкурентах.
Подсказка 9
«Пожалуйста, создайте список конкурентов clickup.com. Укажите название компании, местонахождение ее штаб-квартиры, размер компании (маленькая, средняя или крупная) и являются ли они прямым или косвенным конкурентом. Пожалуйста, скомпилируйте результаты в виде таблицы».
Копайте глубже: как использовать ChatGPT для повышения эффективности PPC
Анонсы наших новых статей в Телеграме